Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "До свидания , лето!"

Тема: «До свидания, лето! »  Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

Работа  с родителями

 

 

Примечания

Четверг

1 сентября

 Развлечение «День знаний». 

 Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников

1.Позн.развитие

(Озн. с окруж)

 

2.Развитие  речи

 

3. Физ. на воздухе

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Беседа «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать.

Повторить стихи к развлечению «День Знаний» Цель: упражнять в выразительном чтении.

Беседа«Правила поведения в группе» Цель: умение соблюдать дисциплину и поддерживать порядок в группе..

Выставка иллюстраций о школе, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы, в столовой.

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

 

 

Прогулка Экскурсия  по территории д/с Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения  . П/и «Чье звено быстрее соберется»

Д/и «Что лишнее» ОВД: Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Закрепить части суток и последовательность дней недели.

Труд: Собрать песок в песочницу Самостоятельная деятельность на прогулке.

с/р игры по желанию детей.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Просмотр  кукольного спектакля «Кот в сапогах»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

Работа с родит.

 

 

Примечания

Пятница

2 сентября

1.Музыка

 

2.Позн.развитие

(Озн. с окруж)

«В стране дорожных знаков»

Цель: закрепление у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

– закреплять знания о правилах дорожного движения;

 – развивать внимание, сообразительность;

 – формировать чувство коллективизма;

 – воспитывать уважение к окружающим людям, сотрудникам ГИБДД, пешеходам, водителям.

Вторая пол.дн

1.Конструирование

 

Первая половина дня Утренняя гимнастика Рассматривание познавательных книг Беседа «Зачем нужны книги?»

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

Закреплять названия летних и осенних месяцев. Со старшими – времена года

Ситуативный разговор:»Чистота - залог здоровья» Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Выставка книг об  осени. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Дежурство в уголке природы, в столовой.

Консультация для родителей «Гуляй , да присматривай!»

Уточнение сведений о детях и родителях.

Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.

Д/и «Так бывает или нет»

П/И « Мы веселые ребята»

 ОВД: упражнять в прыжках через скакалку

Напомнить о том, что нужно помогать  друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбой и умение благодарить.

С/Р игры по выбору детей- умение договариваться

Труд; сбор опавшей листвы- отзывчивость

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вторая половина дня  Гимнастика после сна

 Инд. работа:по ИЗО «Обведи и закрась»-аккуратность, старание.

Напомнить  правило «Каждая игрушка на своем месте» Цель: желание поддерживать порядок в группе Д/И «У нас порядок».

Труд: коллективная уборка в игровой зоне.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Понедельник

5 сентября

 1.Рисование

«Букет цветов» Цель: учить детей  использовать прием кляксографии, располагать изображение на всем листе, закрепить навыки аккуратности.

2.Худ.литетарура

Повторение стихов, выученных летом. Цель; развивать память, интонационную выразительность

3.Физ.развитие

По плану специалиста

Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с материалами из которых изготавливают игрушки. Д/и  «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице

Д/И «Чего не стало?» Цель: развивать внимание.

ИНД.работа: произношение звуков «р»-«л»

Дежурство в уголке природы, в столовой.

Индивидуальные беседы с родителями  «Чистота и внешний вид детей»

Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»

Инд. Консультации «Играем по дороге домой»

Прогулка Наблюдение за цветником. Цель: отметить состояние цветов, вспомнить какие они были летом. Д/И «Угадай цветок по описанию» д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/И «Я садовником родился»

ОВД  упражнять в отбивании мяча о стену и ловля его двумя руками.

ПДД; «Всем ребятам надо знать , как по улице шагать». Цель: обсуждение опасных ситуаций.

Труд: сбор семян цветов Цель: познакомить с приемами сбора семян.

Инд работа: упражнять в произношении чистоговорок и скороговорок

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

С/р игра «Фабрика игрушек».

Самостоятельная игровая деятельность детей  . П/и «Третий лишний».

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Дата, день недели

 

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Вторник

6 сентября

1.Позн.развитие (ФЭМП)

Подг. гр  Занятие № 1

Старшая  Занятие № 1

2.Физ.развитие

По плану специалиста

Вторая половина дня

1.Лепка по замыслу.

Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать  интересные работы ( по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать творческие способности детей.

 

Первая половина дняДежурство в уголке природы, в столовой. Цель: умение договариваться о распределении обязанностей.

Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления  о  различных материалах. Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ

КГН  поведение во время приема пищи.

Свободная деятельность в центрах активности.

Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»

Прогулка наблюдение за  облаками (форма, цвет, как движутся, почему) Цель: Познакомить с образованием облаков  Д/И «На что похоже облак5о» Цель: развивать воображение, фантазию.

Д/У «Куда плывут облака» Цель: умение определять направление ветра.

П/И «Найди свой домик»-ориентировка

ОВД: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

Напомнить, что нужно следить за свои м  внешним видом, прической, чистотой одежды.

Опыт с бумажными лентами «Куда дует ветер» Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельные  игры по выбору детей. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей.  Инд работа : счет до 10. Ситуативный разговор «Правила ухода домой»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Дата, день недели

 

 

 

 

 

 

НОД

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Среда

7 ентября

1.Аппликация

 

2.Музыка

3.Позн.развитие

(ФЭМП под.гр)Занятие № 2

Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Цель:  закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.  Инд работа: Д/И «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывать первый звук в слове

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.

Инд. консультации «Маршрут выходного дня»

 

 

 

 

Прогулка  Наблюдение за растениями Цель: уточнить  строение, показать различные способы распространения семян. Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух.

П/и «Не попадись!», «Пустое место»

ОВД - развитие движений. Цель: улучшать технику бега

Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закреплять правила поведения

Эксперементирование с  летающими семенами Самостоятельные игры по выбору детей Цель: дружеские взаимоотношения  П/и  «На одной ножке», «Классики».

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна  Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: формирование НКП

Словарная работа; «Придумай слово на…» Самостоятельные театрализованные  игры  Цель: умение находить себе занятие

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

  Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Четверг

8 сентября

1.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

2.Раз. речи

3. Физ. на воздухе

По плану специалиста

Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

 Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Инд работа: упражнять в образовании однокоренных слов

Ситуативный разговор  о том, что сейчас дети самые старшие в Д/С и должны подавать всем пример своим поведением.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»

Попросить родителей принести школьные фото

Прогулка  наблюдение за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы П/И «Горелки», «Волк во рву»

ОВД Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

ПДД «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности

Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность по желанию

Инд работа: разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Дата, день недели

 

 

 

 

 

 

НОД

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Пятница

9 сентября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Вторая пол.дн

1.Констр. «По замыслу» Уточнить способы соединения, свойства деталей и конструкций. Развивать умения  выбирать тему, отбирать необходимый материал. Умение ориентироваться ,  намечать последовательность .

Л.В.Куцакова, Констр, стр.51, занятие 7 

Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Беседа «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения .Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Д/И «Собери портфель» - познакомить со школьными принадлежностями. П/И «Успей сесть»

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации ОБЖ  «Как нужно вести себя с незнакомыми» - воспитывать правила безопасного поведения.

Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

Прогулка наблюдение за погодой – отметить, как меняется в течении дня, от чего зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» ОВД- прыжки в длину с места «Прыгни дальше»  Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику» - воспитывать уважение к труду взрослых

Эксперементирование- «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца

Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность-отзывчивость

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»  С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком  ИНД работа «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» - воспитывать культуру общения . Самостоятельные настольно-печатные игры –усидчивость.

 

17 июля 2017 в 11:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.