|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "До свидания , лето!"
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг
1 сентября |
Развлечение «День знаний».
Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников
1.Позн.развитие
(Озн. с окруж)
2.Развитие речи
3. Физ. на воздухе |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Беседа «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать.
Повторить стихи к развлечению «День Знаний» Цель: упражнять в выразительном чтении.
Беседа«Правила поведения в группе» Цель: умение соблюдать дисциплину и поддерживать порядок в группе..
Выставка иллюстраций о школе, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы, в столовой. |
Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.
Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа
|
|
Прогулка Экскурсия по территории д/с Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения . П/и «Чье звено быстрее соберется»
Д/и «Что лишнее» ОВД: Упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»
Закрепить части суток и последовательность дней недели.
Труд: Собрать песок в песочницу Самостоятельная деятельность на прогулке.
с/р игры по желанию детей.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» |
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Просмотр кукольного спектакля «Кот в сапогах» |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «До свидания, лето! »
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
2 сентября |
1.Музыка
2.Позн.развитие
(Озн. с окруж)
«В стране дорожных знаков»
Цель: закрепление у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.
– закреплять знания о правилах дорожного движения;
– развивать внимание, сообразительность;
– формировать чувство коллективизма;
– воспитывать уважение к окружающим людям, сотрудникам ГИБДД, пешеходам, водителям.
Вторая пол.дн
1.Конструирование
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика Рассматривание познавательных книг Беседа «Зачем нужны книги?»
Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения
Закреплять названия летних и осенних месяцев. Со старшими – времена года
Ситуативный разговор:»Чистота - залог здоровья» Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)
Выставка книг об осени. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Дежурство в уголке природы, в столовой. |
Консультация для родителей «Гуляй , да присматривай!»
Уточнение сведений о детях и родителях. |
|
Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.
Д/и «Так бывает или нет»
П/И « Мы веселые ребята»
ОВД: упражнять в прыжках через скакалку
Напомнить о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбой и умение благодарить.
С/Р игры по выбору детей- умение договариваться
Труд; сбор опавшей листвы- отзывчивость
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Инд. работа:по ИЗО «Обведи и закрась»-аккуратность, старание.
Напомнить правило «Каждая игрушка на своем месте» Цель: желание поддерживать порядок в группе Д/И «У нас порядок».
Труд: коллективная уборка в игровой зоне.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «До свидания, лето! »
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
5 сентября |
1.Рисование
«Букет цветов» Цель: учить детей использовать прием кляксографии, располагать изображение на всем листе, закрепить навыки аккуратности.
2.Худ.литетарура
Повторение стихов, выученных летом. Цель; развивать память, интонационную выразительность
3.Физ.развитие
По плану специалиста |
Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с материалами из которых изготавливают игрушки. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице
Д/И «Чего не стало?» Цель: развивать внимание.
ИНД.работа: произношение звуков «р»-«л»
Дежурство в уголке природы, в столовой. |
Индивидуальные беседы с родителями «Чистота и внешний вид детей»
Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»
Инд. Консультации «Играем по дороге домой» |
|
Прогулка Наблюдение за цветником. Цель: отметить состояние цветов, вспомнить какие они были летом. Д/И «Угадай цветок по описанию» д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
П/И «Я садовником родился»
ОВД упражнять в отбивании мяча о стену и ловля его двумя руками.
ПДД; «Всем ребятам надо знать , как по улице шагать». Цель: обсуждение опасных ситуаций.
Труд: сбор семян цветов Цель: познакомить с приемами сбора семян.
Инд работа: упражнять в произношении чистоговорок и скороговорок
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».
С/р игра «Фабрика игрушек».
Самостоятельная игровая деятельность детей . П/и «Третий лишний».
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «До свидания, лето! »
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
6 сентября |
1.Позн.развитие (ФЭМП)
Подг. гр Занятие № 1
Старшая Занятие № 1
2.Физ.развитие
По плану специалиста
Вторая половина дня
1.Лепка по замыслу.
Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать интересные работы ( по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать творческие способности детей.
|
Первая половина дняДежурство в уголке природы, в столовой. Цель: умение договариваться о распределении обязанностей.
Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.
Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления о различных материалах. Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ
КГН поведение во время приема пищи.
Свободная деятельность в центрах активности. |
Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп» |
|
Прогулка наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему) Цель: Познакомить с образованием облаков Д/И «На что похоже облак5о» Цель: развивать воображение, фантазию.
Д/У «Куда плывут облака» Цель: умение определять направление ветра.
П/И «Найди свой домик»-ориентировка
ОВД: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.
Напомнить, что нужно следить за свои м внешним видом, прической, чистотой одежды.
Опыт с бумажными лентами «Куда дует ветер» Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельные игры по выбору детей. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления
С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Инд работа : счет до 10. Ситуативный разговор «Правила ухода домой»
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «До свидания, лето! »
Дата, день недели |
НОД
|
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
7 ентября |
1.Аппликация
2.Музыка
3.Позн.развитие
(ФЭМП под.гр)Занятие № 2 |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. Инд работа: Д/И «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывать первый звук в слове
П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание |
Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.
Инд. консультации «Маршрут выходного дня»
|
|
Прогулка Наблюдение за растениями Цель: уточнить строение, показать различные способы распространения семян. Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух.
П/и «Не попадись!», «Пустое место»
ОВД - развитие движений. Цель: улучшать технику бега
Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закреплять правила поведения
Эксперементирование с летающими семенами Самостоятельные игры по выбору детей Цель: дружеские взаимоотношения П/и «На одной ножке», «Классики».
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: формирование НКП
Словарная работа; «Придумай слово на…» Самостоятельные театрализованные игры Цель: умение находить себе занятие
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «До свидания, лето! »
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
8 сентября |
1.Позн.разв.
(Озн. с окруж)
2.Раз. речи
3. Физ. на воздухе
По плану специалиста |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.
Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.
Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.
П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.
Инд работа: упражнять в образовании однокоренных слов
Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в Д/С и должны подавать всем пример своим поведением. |
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»
Попросить родителей принести школьные фото |
|
Прогулка наблюдение за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы П/И «Горелки», «Волк во рву»
ОВД Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
ПДД «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности
Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность по желанию
Инд работа: разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.
Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду
Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «До свидания, лето! »
Дата, день недели |
НОД
|
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
9 сентября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж)
Вторая пол.дн
1.Констр. «По замыслу» Уточнить способы соединения, свойства деталей и конструкций. Развивать умения выбирать тему, отбирать необходимый материал. Умение ориентироваться , намечать последовательность .
Л.В.Куцакова, Констр, стр.51, занятие 7 |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Беседа «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения .Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.
Д/И «Собери портфель» - познакомить со школьными принадлежностями. П/И «Успей сесть»
Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации ОБЖ «Как нужно вести себя с незнакомыми» - воспитывать правила безопасного поведения. |
Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания» |
|
Прогулка наблюдение за погодой – отметить, как меняется в течении дня, от чего зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» ОВД- прыжки в длину с места «Прыгни дальше» Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику» - воспитывать уважение к труду взрослых
Эксперементирование- «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца
Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность-отзывчивость
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком ИНД работа «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры
Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» - воспитывать культуру общения . Самостоятельные настольно-печатные игры –усидчивость.
|
17 июля 2017 в 11:06
|