|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Осторожно, огонь»
Тема: «Осторожно, огонь»Итоговое мероприятие: Викторина «Знаешь ли ты правила ПБ»
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
15 мая |
1 ИЗО по плану специалиста
2.Позн.разв.(Худ лит)
Чтение С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»
Формировать представление о героизме. Воспитывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости, в стремлении быть похожими на них.(конспект)
3, Физическая культура |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Рассм. картин с сюжетами на тему пожара-знакомить с правилами ПБ. Ситуативный разговор: «Твои первые действия при пожаре»
Д/И «Четвертый лишний» -воспитывать интерес, терпение, развивать логическое мышление. Настольная игра «Лото» закрепить правила игры
Инд.р. с под.гр. по ФЭМП-интерактивная игра «Открой окно»-состав числа |
Консультация «Чему учит детский сад?» |
|
Прогулка-Наблюдение мать-и-мачехи. Спросить, знают ли дети о его полезных свойствах, рассказать. Дать потрогать листья растения и предложить подумать, почему оно так называется.
ОВЗ П/И «Классы» - упражнять в умении прыгать на одной ноге с продвижением вперед
Игра-эстафета «Пожарный щит»(макет щита)-умение соревноваться
Труд на участке – собрать песок в песочницу - формировать привычку доводить начатое дело до конца.
Игры с песком «Строим города» - формировать умение развивать сюжет игры
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
П/И «Ловишка с мячом»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение стихотворений Н.Беляниной «На досуге ребятишки…», «От горящей спички летом…» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна №8
Инд.р. со ст.гр.- Д/И «Расставь по порядку» -закрепить знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам.
Работа над выразительным чтением стихотворений к выпускному утреннику
Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть»-через игру закреплять ППБ
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Осторожно, огонь» Итоговое мероприятие: Викторина «Знаешь ли ты правила ПБ»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
16 мая |
1.ФЭМП ст.гр. № 1 март
Под.гр. № 1 март
2, Физическая культура
3.Грамота по плану специалиста |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Инд.р.со ст.гр.- Д/И «Я начну, а ты продолжи» -учить пересказывать прочитанное произведение
Д/И «Найди противоположности» -развивать логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы.
Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов-воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
|
|
Прогулка - Наблюдение за тем, как одеваются люди - развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Стоп!» -закрепить правила игры. Д/игра «Кому что нужно для работы?»
ОВД- Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.
Ситуативный разговор «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!»-приучать к поддержанию чистоты и порядка на участке. Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке- воспитывать желание помочь взрослым. Самостоятельная двигательная активность
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички»-беседа по содержанию. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Интерактивная игра «Вопрос-ответ»- развитие познавательной активности детей
Познакомить детей с правилами ПБ в детском саду, пожарным щитом и его назначении, действиями при срабатывании сигнала пожарной сигнализации, прививать практические навыки поведения при возникновении пожароопасной ситуации, воспитывать в детях уверенность в своих силах, умение реально оценивать возможную опасность. Проводить профилактику страха перед огнём.
Повторить с детьми слова сценки на выпускной -развивать выразительность, эмоциональность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Осторожно, огонь» Итоговое мероприятие : Викторина «Знаешь ли ты правила ПБ»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
17 мая |
1 ИЗО по плану специалиста (аппликация)
«Пригласительная открытка сотрудникам детского сада на «Выпускной вечер»»
Вызвать у детей желание создать пригласительную открытку с сюрпризом. Показать способ создания «сюрприза» вырезания на первой страничке отверстия в виде круга, ромба, квадрата, сердечка, через которое видна надпись или рисунок.
Закрепить складывание бумаги по полам.
Воспитывать художественный вкус.
2.Позн.разв.ФЭМП под.гр. № 2 март
3, Музыка
|
Утренняя гимнастика.
Беседа «Как устроено наше тело?» -закрепить знания детей о строении тела человека, функциях органов чувств. Д/И «Кто больше знает о себе?»-закрепить знания о теле человека.
П/И «Услышь – поймай»
Игра «Если возник пожар»-логическое мышление, быстрота реакции.(с.14 К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»)
Инд.р.- Упражнять детей в написании графического диктанта |
Консультация «Дети и огонь» |
|
Прогулка Наблюдение за насекомыми - уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам. Как насекомые спасаются от врагов? (Имеют отпугивающую окраску, острое жало, выпускают едкую пахучую жидкость.)
Какие насекомые приносят пользу? (Пчелы, бабочка-шелкопряд, муравьи.)Какие изменения происходят в жизни насекомых весной? ((Весной из яиц развиваются личинки, которые ведут самостоятельную жизнь: активно питаются, растут и Развиваются)
Д/И «Скажи по другому»-закрепить умение подбирать синонимы, антонимы, омонимы.
Ситуативный разговор «Почему нужно охранять природу?» -закрепить представление о взаимосвязи человека и природы
ОВД- и/у «Подбрось и поймай» -упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Труд на участке – уход за растениями на клумбе - воспитывать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Обыгрывание ситуаций на макете «Пожар в подъезде(коридоре)»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение рассказов Б.Житкова «Пожар», Дым», беседа по содержанию. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Беседа с детьми на тему: «Добрый и злой огонь» Чтение рассказа В.Подольного «Как человек огонь приручил»
Опытническая деятельность «Чем можно потушить огонь»
Разучивание с детьми движений , перестроений на выпускном
Д/И «Покажи, где находится?», «Я загадала», «Что для чего?» - закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Осторожно, огонь»Итоговое мероприятие: Викторина «Знаешь ли ты правила ПБ»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
18 мая |
1. Позн. Раз. Ст.гр. «Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;
Продолжать расширять представления детей о многообразии пород собак;
Активизировать внимание, память, мышление;
Воспитывать любовь и уважение к «братьям нашим меньшим».
Способствовать сохранению правильной осанки и положительному эмоциональному настрою детей.
Под. гр. Р.Р. Познавательное развитие на тему: «Спички- не игрушка, огонь- не забава»
-формировать представления о повышенной опасности, исходящей от огня;- дать общее представление назначения (функций) огня;- закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный».- развивать внимание, память, фонематический слух.- Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии.
2.Грамота по плану специалиста
3,Физическая культура
Коллективный выход в библиотеку
Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, на улице, учить правильному поведению на улице.
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций. Д/игра «Опасные предметы»
Знакомство с системой оповещения, эвакуационными путями. Учебная эвакуация. Д/игра «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару?» |
Консультация «Готовность к школе» |
|
Прогулка Наблюдение за погодой -продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.
П/И «Перелет птиц»- учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.
«Мыши в кладовой» - тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя.
ОВД - улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).
Труд в огороду - воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь взрослым.
Д/игра «Угадай профессию»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение стихотворения Т.Фетисова «Куда спешат пожарные машины?» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Показ презентации «Детям о профессии пожарного»
Загадывание загадок про огонь – развивать мышление, сообразительность
Опытно-эксперементальная дея-ть «Пожары загрязняют воздух»
Постановка кукольного театра по сказке С.Маршака «Кошкин дом»
Творческое рисование на тему: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Осторожно, огонь»Итоговое мероприятие: Викторина «Знаешь ли ты правила ПБ»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
19 мая |
1 Музыка
2. Позн.разв.(ФЦКМ) :"Знатоки природы" игра"Что?Где? Когда?
Закрепить знания детей о природе;
Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;
Увлечь детей участием в командной деятельности;
Упражнять в совместной командной деятельности
Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
3. Лепка:«Пожарный расчёт»(фигурка человека в спец.одежде в движении )
Закрепление знаний о профессии пожарного, совершенствование умения лепить человека
в движении, соблюдая строение и пропорции
тела, закрепление приемов лепки.
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Огонь-судья беспечности людей»-формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
Д/игра «Причины пожаров» Д/игра «Доскажи словечко» |
Консультация «Подготовка руки ребенка к письму в школе»
Памятка
«Готов ли ваш ребенок остаться один дома?» |
|
Прогулка: Наблюдение за велосипедом - закреплять знания о назначении велосипеда. Уточнить, что велосипеды бывают детские и взрослые. Чем они отличаются? (Размером и количеством колес.)
Из каких частей состоит велосипед? Каких размеров бывают велосипеды?
Для кого они предназначены? Тяжело ли ездить на велосипеде?
Нужно ли знать правила дорожного движения, чтобы управлять велосипедом?
Чем отличается велосипед от машины? Сколько человек может одновременно ехать на велосипеде?
Труд -уборка песка в песочницу - формировать желание трудиться сообща.
П/И «Не попадись». -закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.
ОВД - Метание предметов в цель -развивать силу рук, глазомер, умение концентрировать внимание на объекте.
Игровые тренинги с телефоном.(01, 02, 03)
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение глав «Как тушили пожар», «Как пожар кончился» из книги Б.Житкова «Что я видел» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Беседа на тему «В жизни есть подвигу место» с чтением стихотворений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Стёпа»
Викторина «Знаешь ли ты правила ПБ»
Хозяйственно-бытовой труд в групповой комнате – формировать положительное отношение к труду
|
17 июля 2017 в 11:14
|