Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «День Победы»

Тема:  «День Победы»Итоговое мероприятие: «Праздник День Победы» 

Дата

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Вторник

 2 мая

1.ФЭМП ст.гр. № 3нарь)

Под.гр. № 5(январь)

 

2, Физическая культура

3.Грамота  по плану специалиста

Проект «Никто не забыт - ничто не забыто»

2 подгруппа - Рисование  «Они сражались за Родину» -воспитывать патриотические чувства, уважение и благодарность к защитникам Отечества. Закрепить умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений и просмотренных иллюстраций, вызывать стремление изображать в рисунке свое отношение к солдатам, воевавшим в годы ВОВ.

Первая половина дня Утренняя гимнастика

 Беседа  «Чтобы не было войны»» -  воспитывать чувство патриотизма.

Д/И «Кто шагает на параде»- знать рода войск, звания солдат.

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток  о войне -  познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.

Инд.р. Д/И «Найди  соседей» -  количественный счет, мышление

П/И «Мы – солдаты»

 Беседа с родителями «Мы помним»,

подготовка к шествию «Бессмертный полк»

Консультация «Правила поведения детей на водоемах»

Ознакомление родителей  с памяткой о мерах безопасности во время нахождения детей на  водоемах»

 Обратить внимание детей на то, как стало светло. Отметить взаимосвязь между продолжительностью светового дня и временем года.  П/И «День – ночь».  Наблюдение за цветением березы- развивать наблюдательность.

ОВД «Попади в цель» - упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» - воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ

Труд – уборка веток с газонов -  воспитывать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

П/И «Мы – веселые ребята»

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.   Чтение Ю .А. Агебаев «День Победы» Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники»

Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8

С/Р игра «Пограничники» - воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» -  обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.

Слушание песен военных лет

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «День Победы»  Итоговое мероприятие :  «Праздник День Победы» 

Дата

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Среда

3 мая

1 ИЗО по плану специалиста (аппликация)

  Аппликация: «Пригласительный билет для родителей на утренник, посвященный 9 Мая»

2.Позн.разв.ФЭМП под.гр. № 6 январь

 

3,  Музыка

Проект «Никто не забыт - ничто не забыто»

 Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.

Инд.р. Д/И «Который час?» - закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок

Д/И «Доскажи словечко» - закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы.

Дежурство по столовой - закрепить умение сервировать столы к завтраку.

Коммуникативная  игра «Служили два товарища»

Папка – передвижка «День Победы»

 Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером?  Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Подобрать слова определения к слову «листья».

П/И «Выбивалы», П/И «Ловкие футболисты» - учить детей элементам игры в футбол

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» - воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

П/И «Ловишка»

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение Ю .А. Агебаев «День Победы»

Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8

Игры со строительным материалом «Строим окоп» - развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца.

Д/И «Зашифрованное слово» -упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «День Победы»Итоговое мероприятие:«Праздник День Победы» 

Дата

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Четверг

4 мая

1. Позн. Раз.  Ст.гр. «Наша Армия» Цель: углубить знания о Российской Армии, учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам, знакомить с наградами, которые получали защитники Отечества.

 

Под. гр.   Р.Р. «Я рассказываю о войне…» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам и иллюстрациям на основе полученных знаний, следить за правильностью грамматического строения предложений, упражнять в изменении глагола «хотеть» по лицам, в составлении предложений по опорным словам.

2.Грамота по плану специалиста

 3,Физическая культура

Коллективный выход в библиотеку - Просмотр фильмов о ВОВ

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, на улице, :учить правильному поведению на улице.

Проект «Никто не забыт - ничто не забыто»

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Беседа  «Памятники и обелиски в честь павших героев» -познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

Д/И «Следопыты» -формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. Д/И «Собери картинку» (военная тематика)-создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.

П/И «Хорошее настроение»

 Предложить родителям вместе с детьми нарисовать праздничный салют в честь Дня Победы для групповой выставки

Прогулка  - Познакомить детей с народными приметами  и поговорками: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден! », «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! » - приобщать к народному творчеству

ОВД -П/И «Веселая веревочка» -упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Д/И «Самолеты летят» -умение ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает» -развивать память и мышление

Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать  уважительное отношение к пожилым людям

Труд – подмести веранду.- воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/И «Гори, гори ясно»

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи  Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8

Театр./И «Мы солдатушки – бравые ребятушки» -развивать умение читать стихи о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты для развития ловкости, быстроты движений, меткости.

Д/И «Волшебные фигуры» -упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:   «День Победы»   Итоговое мероприятие: «Праздник День Победы» 

Дата

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Пятница

5 мая

1 Музыка

Праздничный тематический досуг «Никто не забыт - ничто не забыто»  

 

 

Лепка: «Вечный огонь Победы» - Закреплять навыки и методы работы с пластилином. Воспитывать патриотов страны.

 

 

 

Проект «Никто не забыт - ничто не забыто»

 

 

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» -обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство  гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

Д/И «Выложи фигуру» - учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» -воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

П/И «Карусель»

Инд. беседы  как провести День Победы с пользой для детей: возложить цветы к обелиску погибших солдат, посетить музей, поучаствовать в  шествии «Бессмертный полк»

 Прогулка: Экскурсия к памятнику. Возложение цветов к обелиску погибших солдат в годы ВОВ воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважение к тем, кто погиб за наше счастливое время.

Наблюдение одуванчика. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик».

Д/И «Времена года» - закрепить знания о временах года, приметах весны.

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» -воспитывать уважение и благодарность к участникам войны,  желание поздравить ветеранов

Труд  – сметание песка с игровых построек - воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/И «Снайперы» - учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Драматизация сказки «Каша из топора» - воспитывать умение детей изображать героев сказки, выразительно исполнять роль, развивать диалогическую речь, выражать свое отношение к героям сказки.

 

17 июля 2017 в 11:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.