|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «День Победы»
Тема: «День Победы»Итоговое мероприятие: «Праздник День Победы»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
2 мая |
1.ФЭМП ст.гр. № 3нарь)
Под.гр. № 5(январь)
2, Физическая культура
3.Грамота по плану специалиста
Проект «Никто не забыт - ничто не забыто»
2 подгруппа - Рисование «Они сражались за Родину» -воспитывать патриотические чувства, уважение и благодарность к защитникам Отечества. Закрепить умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений и просмотренных иллюстраций, вызывать стремление изображать в рисунке свое отношение к солдатам, воевавшим в годы ВОВ. |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Чтобы не было войны»» - воспитывать чувство патриотизма.
Д/И «Кто шагает на параде»- знать рода войск, звания солдат.
Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне - познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.
Инд.р. Д/И «Найди соседей» - количественный счет, мышление
П/И «Мы – солдаты» |
Беседа с родителями «Мы помним»,
подготовка к шествию «Бессмертный полк»
Консультация «Правила поведения детей на водоемах»
Ознакомление родителей с памяткой о мерах безопасности во время нахождения детей на водоемах» |
|
Обратить внимание детей на то, как стало светло. Отметить взаимосвязь между продолжительностью светового дня и временем года. П/И «День – ночь». Наблюдение за цветением березы- развивать наблюдательность.
ОВД «Попади в цель» - упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности
Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» - воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ
Труд – уборка веток с газонов - воспитывать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке
П/И «Мы – веселые ребята»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение Ю .А. Агебаев «День Победы» Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
С/Р игра «Пограничники» - воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.
Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» - обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.
Слушание песен военных лет
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «День Победы» Итоговое мероприятие : «Праздник День Победы»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
3 мая |
1 ИЗО по плану специалиста (аппликация)
Аппликация: «Пригласительный билет для родителей на утренник, посвященный 9 Мая»
2.Позн.разв.ФЭМП под.гр. № 6 январь
3, Музыка
Проект «Никто не забыт - ничто не забыто» |
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.
Инд.р. Д/И «Который час?» - закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок
Д/И «Доскажи словечко» - закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы.
Дежурство по столовой - закрепить умение сервировать столы к завтраку.
Коммуникативная игра «Служили два товарища» |
Папка – передвижка «День Победы» |
|
Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Подобрать слова определения к слову «листья».
П/И «Выбивалы», П/И «Ловкие футболисты» - учить детей элементам игры в футбол
Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» - воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения
П/И «Ловишка»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение Ю .А. Агебаев «День Победы» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Игры со строительным материалом «Строим окоп» - развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца.
Д/И «Зашифрованное слово» -упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «День Победы»Итоговое мероприятие:«Праздник День Победы»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
4 мая |
1. Позн. Раз. Ст.гр. «Наша Армия» Цель: углубить знания о Российской Армии, учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам, знакомить с наградами, которые получали защитники Отечества.
Под. гр. Р.Р. «Я рассказываю о войне…» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам и иллюстрациям на основе полученных знаний, следить за правильностью грамматического строения предложений, упражнять в изменении глагола «хотеть» по лицам, в составлении предложений по опорным словам.
2.Грамота по плану специалиста
3,Физическая культура
Коллективный выход в библиотеку - Просмотр фильмов о ВОВ
Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, на улице, :учить правильному поведению на улице.
Проект «Никто не забыт - ничто не забыто» |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Памятники и обелиски в честь павших героев» -познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.
Д/И «Следопыты» -формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. Д/И «Собери картинку» (военная тематика)-создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.
П/И «Хорошее настроение» |
Предложить родителям вместе с детьми нарисовать праздничный салют в честь Дня Победы для групповой выставки |
|
Прогулка - Познакомить детей с народными приметами и поговорками: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден! », «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! » - приобщать к народному творчеству
ОВД -П/И «Веселая веревочка» -упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.
Д/И «Самолеты летят» -умение ориентироваться на листе бумаги.
Игра «Летает –не летает» -развивать память и мышление
Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям
Труд – подмести веранду.- воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
П/И «Гори, гори ясно»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Театр./И «Мы солдатушки – бравые ребятушки» -развивать умение читать стихи о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты для развития ловкости, быстроты движений, меткости.
Д/И «Волшебные фигуры» -упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «День Победы» Итоговое мероприятие: «Праздник День Победы»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
5 мая |
1 Музыка
Праздничный тематический досуг «Никто не забыт - ничто не забыто»
Лепка: «Вечный огонь Победы» - Закреплять навыки и методы работы с пластилином. Воспитывать патриотов страны.
Проект «Никто не забыт - ничто не забыто»
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» -обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.
Д/И «Выложи фигуру» - учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.
Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» -воспитывать умение согласовывать движения с текстом.
П/И «Карусель» |
Инд. беседы как провести День Победы с пользой для детей: возложить цветы к обелиску погибших солдат, посетить музей, поучаствовать в шествии «Бессмертный полк» |
|
Прогулка: Экскурсия к памятнику. Возложение цветов к обелиску погибших солдат в годы ВОВ воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважение к тем, кто погиб за наше счастливое время.
Наблюдение одуванчика. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик».
Д/И «Времена года» - закрепить знания о временах года, приметах весны.
Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» -воспитывать уважение и благодарность к участникам войны, желание поздравить ветеранов
Труд – сметание песка с игровых построек - воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
П/И «Снайперы» - учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Драматизация сказки «Каша из топора» - воспитывать умение детей изображать героев сказки, выразительно исполнять роль, развивать диалогическую речь, выражать свое отношение к героям сказки.
|
17 июля 2017 в 11:15
|