|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: « До свидания садик»
Тема: « До свидания садик» Итоговое мероприятие: Выпускной утренник «Мы прощаемся с детским садом»
Дата |
Нод |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
29 мая |
1 изо по плану специалиста
Красивые цветы к праздникупрогр. Сод. : учить рисовать букет цветов с зубчатыми или узкими лепестками в плетёной корзине; помочь овладеть рисованием штрихов в разных направлениях и в несколько приёмов. Швайко, стр. 140.
2.позн.разв. : рассматривание школьных принадлежностей познакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды сложных предложений. Учить детей понимать скрытый смысл загадок, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам и соблюдать правила пользования ими.
Г. Я. Затулина конспекты комплексных занятий по рр стр. 161
3, физическая культура |
Первая половина дня утренняя гимнастика
беседа «будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника)- приучать детей к самоконтролю своего поведения.
д/и «начало мудрости» - учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.
Д/и «от детского сада до школы»- умение ориентироваться на листе бумаги
С/р игра «школа» -развивать взаимоотношения «ученик- учитель»
Инд.р. д/и «мы знаем цифры» -повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.
Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках- закрепить понятие о необходимости данной работы |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Фото-коллаж «До свидания, детский сад! »
Помощь родителей в подготовке к празднику – выпуску детей в школу. |
|
Прогулка наблюдение одуванчика. Подобрать определения к слову «одуванчик». П/и «заря»,«займи домик»
Овд -упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками- развивать ловкость. Д/у «весенние месяцы»- знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны;
Экспер. Дея-сть: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне -учить делать вывод о солнечном тепле
Перед сном культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. . Чтение художественной литературы: с. Михалков «праздник непослушания» |
Вторая половина дня гимнастика после сна
Беседа «наши добрые дела»-развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.
д/и «как хорошо уметь читать!» - формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.
Просмотр мультфильма «козленок, который умел считать до 10» - формировать представления детей о важности умения считать |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « До свидания садик» Итоговое мероприятие: «Мы прощаемся с детским садом»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
30 мая |
1.ФЭМП ст.гр. № 3 март
Под.гр. № 5 март
2, Физическая культура
3.Грамота по плану специалиста |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Д/И «Где чей силуэт?»-развивать внимание и логическое мышление.
Д/И «Я начну, а ты продолжи».-учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память
Беседа «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?»-создавать положительную установку на учебу в школе.
Д/И «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях) -учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.
Инд.р. Д/И «Засели дом»- закрепить состав числа, развивать логическое мышление. |
Консультация «Скоро в школу», «Когда отдавать ребенка в школу?» |
|
Прогулка: Наблюдение температуры воздуха. Продолжать учить определять температуру воздуха по термометру. Отметить, что в конце мая температура воздуха значительно выше, чем в начале. Самостоятельные игры - приучать детей играть дружно, выбирать игры роли, действия.
Д/и «Кто как кричит? » - учить слышать и развивать фонематическое восприятие.
П/И «Ловишка в кругу»
ОВД Игра «Бадментон», «Футбол» - развитие основных видов движения.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение В. Воронкова «Подружки»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Выпускной утренник «Мы прощаемся с детским садом»
Совестное с родителями чаепитие
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « До свидания садик» Итоговое мероприятие : «Праздничное шествие на День Защиты Детей»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
1 июня |
1 ИЗО по плану специалиста (аппликация)
« Ажурная закладка для букваря»
Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий -прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Лыкова, стр. 36
2.Позн.разв.ФЭМП под.гр. № 6 март
3, Музыка
|
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего» -познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.
П/И «Хорошее настроение»
Д/И «Будь готов!»- закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.
Д/И «Контрасты» - закрепить правила игры, формировать умение подбирать противоречевые свойства предметов.
Инд.р. Д/и «Времена года» -Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе |
Консультации
«Как организовать летний отдых детей»
Оформление «День Защиты детей» |
|
Прогулка Участие в праздничном шествии на «День Защиты Детей»
Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу - закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток
П/И «Красный, желтый, зеленый» -закреплять ПДД
ОВД Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?» Труд – полить цветы на клумбе-закрепить условия, необходимые для роста растений, воспитывать трудолюбие.
Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная» -Развивать выразительность речи, моторику рук.
Ситуативный разговор «Нужно ли дружить в школе? Каким должен быть друг?»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
Д/И «Решаем задачи про птиц»-закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление
С/Р игра «Школа»-воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным.
Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « До свидания садик»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
2 мая |
1. Позн. Раз. Ст.гр.
Под. гр. Р.Р. «Когда я буду взрослым….» Творческое рассказывание
Прогр. сод. : Формировать интерес к профессиям, желание узнать о них больше, привлечь внимание детей к людям новых профессий: художник-дизайнер, менеджер, фермер и др. Продолжать учить составлять рассказы творческого характера, развивать память, воображение. Воспитывать познавательные интересы у детей, уважение к людям труда.
2.Грамота по плану специалиста
3,Физическая культура
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?»-развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения. П/И «Утро первоклассника»
Настольная игра «Шашки», «Моно», « Пазлы» -закрепить правила игры, развивать логическое мышление. |
|
|
Прогулка
Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» -развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения.
П/И «Совушка»- умение выполнять движения по сигналу.
П/И «Птицелов»(новая)В центре - птицелов с завязанными глазами. Дети – птицы – ходят вокруг него со словами: В лесу, во лесочке, На земле, на дубочке,
Птицы весело поют:«Ай, птицелов идет, Он в неволю нас возьмет, Птицы, улетайте!» Птицелов хлопает в ладоши, птицы замирают, кто-то издает крик птицы. Птицелов должен узнать птицу и ребенка по голосу
ОВД И/У: «Мяч кверху», «Мяч о стенку», «Кто дальше бросит? »
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение Э. Мошковская «Мы играем в школу» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8
С/Р игра «Мы будущие школьники»- формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течении года.
Д/И «Слоговые домики» -умение составлять слоги, слова, читать их.
Д/игра «Составляем разные рассказы» - упражнять в умении составлять творческие рассказы, показать возможность развития сюжета
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « До свидания садик»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
2 июня |
1 Музыка
Лепка: по замыслу
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Д/И : «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? »
Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек)
Д/И «Подбери слова»-упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.
Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях |
|
|
Прогулка: Наблюдение за солнцем.- развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель: закрепить умение отгадывать загадки. Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице летом?» закрепить правила безопасного поведения на прогулке. Д\игра: «Так бывает или нет», П\и «Птичка и кошка»
ОВД «Что умеют делать птицы покажи»- ловкость
Труд: приводим в порядок выносной инвентарь. - Поощрять стремление приносить пользу . Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк» - Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.
Инд.р. И/упр. «Составь задачу» - упражнять в умении составлять задачи по указанным числовым данным
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Хоз. Быт. Труд - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке |
17 июля 2017 в 11:16
|