Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: « До свидания садик»

Тема:  « До свидания садик» Итоговое мероприятие: Выпускной утренник «Мы прощаемся с детским садом»

Дата

Нод

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родит.

Примечания

Понедельник

29 мая

1 изо по плану специалиста

Красивые цветы к праздникупрогр. Сод. : учить рисовать букет цветов с зубчатыми или узкими лепестками в плетёной корзине; помочь овладеть рисованием штрихов в разных направлениях и в несколько приёмов. Швайко, стр. 140.

2.позн.разв. : рассматривание школьных принадлежностей познакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды сложных предложений. Учить детей понимать скрытый смысл загадок, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам и соблюдать правила пользования ими.

Г. Я. Затулина конспекты комплексных занятий по рр стр. 161

3, физическая культура

Первая половина дня утренняя гимнастика

 беседа «будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника)- приучать детей к самоконтролю своего поведения.

 д/и «начало мудрости» - учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

Д/и «от детского  сада до школы»- умение ориентироваться на листе бумаги

С/р игра «школа» -развивать взаимоотношения «ученик- учитель»

Инд.р. д/и «мы знаем цифры» -повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.

Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках- закрепить понятие о необходимости данной работы

 Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Фото-коллаж «До свидания, детский сад! »

Помощь родителей в подготовке к празднику – выпуску детей в школу.

Прогулка наблюдение одуванчика. Подобрать определения к слову «одуванчик». П/и «заря»,«займи домик»

Овд -упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками- развивать ловкость. Д/у  «весенние месяцы»- знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны;

Экспер. Дея-сть: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне -учить делать вывод о солнечном тепле

Перед сном культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  . Чтение художественной литературы: с. Михалков «праздник непослушания»

Вторая половина дня гимнастика после сна

Беседа «наши добрые дела»-развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить  анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

 д/и «как хорошо уметь читать!» - формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

Просмотр мультфильма «козленок, который умел считать до 10» - формировать представления детей о важности умения считать

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  « До свидания садик»  Итоговое мероприятие:  «Мы прощаемся с детским садом»

Дата

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Вторник

 30 мая

1.ФЭМП ст.гр. № 3 март

Под.гр. № 5 март

 

2, Физическая культура

3.Грамота  по плану специалиста

Первая половина дня Утренняя гимнастика

  Д/И «Где чей силуэт?»-развивать внимание и логическое мышление.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».-учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память

Беседа  «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?»-создавать положительную установку на учебу в школе.

Д/И «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях) -учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.

Инд.р. Д/И «Засели дом»- закрепить состав числа, развивать логическое мышление.

 Консультация «Скоро в школу», «Когда отдавать ребенка в школу?»

Прогулка: Наблюдение температуры воздуха. Продолжать учить определять температуру воздуха по термометру. Отметить, что в конце мая температура воздуха значительно выше, чем в начале. Самостоятельные игры - приучать детей играть дружно, выбирать игры роли, действия.

Д/и «Кто как кричит? » - учить слышать и развивать фонематическое восприятие.

 П/И «Ловишка в кругу»

ОВД Игра «Бадментон», «Футбол» - развитие основных видов движения.

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  Чтение В. Воронкова «Подружки»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8

 Выпускной утренник «Мы прощаемся с детским садом»

Совестное с родителями чаепитие

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: « До свидания садик» Итоговое мероприятие : «Праздничное шествие  на День Защиты Детей»

Дата

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Среда

1 июня

1 ИЗО по плану специалиста (аппликация)

« Ажурная закладка для букваря»

 Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий -прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Лыкова, стр. 36

2.Позн.разв.ФЭМП под.гр. № 6 март

3,  Музыка

 

 Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего» -познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

П/И «Хорошее настроение»

Д/И «Будь готов!»- закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.

Д/И «Контрасты» - закрепить правила игры, формировать умение подбирать противоречевые свойства предметов.

Инд.р. Д/и «Времена года» -Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе

 Консультации

«Как организовать летний отдых детей»

Оформление «День Защиты детей»

 Прогулка  Участие в праздничном шествии на «День Защиты Детей»

Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу - закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через  перекресток

П/И «Красный, желтый, зеленый» -закреплять ПДД

ОВД Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?» Труд – полить цветы на клумбе-закрепить условия, необходимые для роста растений, воспитывать трудолюбие.

Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная» -Развивать выразительность речи, моторику рук.

Ситуативный разговор «Нужно ли дружить в школе? Каким должен быть друг?»  

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  

Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8

 Д/И «Решаем задачи про птиц»-закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление

С/Р игра «Школа»-воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным.

Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: « До свидания садик»

Дата

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Четверг

2 мая

1. Позн. Раз.  Ст.гр.  

Под. гр. Р.Р. «Когда я буду взрослым….» Творческое рассказывание

Прогр. сод. : Формировать интерес к профессиям, желание узнать о них больше, привлечь внимание детей к людям новых профессий: художник-дизайнер, менеджер, фермер и др. Продолжать учить составлять рассказы творческого характера, развивать память, воображение. Воспитывать познавательные интересы у детей, уважение к людям труда.

2.Грамота по плану специалиста

 3,Физическая культура

 

Первая половина дня Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?»-развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения. П/И «Утро первоклассника»

Настольная игра «Шашки», «Моно», « Пазлы» -закрепить правила игры, развивать логическое мышление.

Прогулка  

Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» -развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения.

П/И  «Совушка»- умение выполнять движения по сигналу. 

 П/И «Птицелов»(новая)В центре - птицелов с завязанными глазами. Дети – птицы – ходят вокруг него со словами: В лесу, во лесочке, На земле, на дубочке,

Птицы весело поют:«Ай, птицелов идет, Он в неволю нас возьмет, Птицы, улетайте!» Птицелов хлопает в ладоши, птицы замирают, кто-то издает крик птицы. Птицелов должен узнать птицу и ребенка по голосу

ОВД  И/У: «Мяч кверху», «Мяч о стенку», «Кто дальше бросит? »

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи   Чтение Э. Мошковская «Мы играем в школу»

Вторая половина дня Гимнастика после сна № 8

 С/Р игра «Мы будущие школьники»- формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течении года.

Д/И «Слоговые домики» -умение составлять слоги, слова, читать их.

Д/игра «Составляем разные рассказы» - упражнять в умении составлять творческие рассказы, показать возможность развития сюжета

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  « До свидания садик» 

Дата

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Работа с родит.

 

Примечания

Пятница

2 июня

1 Музыка

 

 

Лепка:  по замыслу

 

 

 

Первая половина дня Утренняя гимнастика

 Д/И : «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? »

Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек)

Д/И «Подбери слова»-упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях

 Прогулка:  Наблюдение за солнцем.- развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель:  закрепить умение отгадывать загадки.   Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице  летом?»  закрепить правила безопасного поведения на прогулке. Д\игра: «Так бывает или нет», П\и «Птичка и кошка»

ОВД «Что умеют делать птицы покажи»- ловкость

Труд: приводим в порядок выносной инвентарь. - Поощрять стремление приносить пользу . Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк» - Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.

Инд.р. И/упр. «Составь задачу» - упражнять в умении составлять задачи по указанным числовым данным

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Хоз. Быт. Труд  - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке

17 июля 2017 в 11:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.