Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «В саду и огороде»

Тема:  «В саду и огороде» Итоговое мероприятие: развлечение «Золотая осень».

Выставка творческих работ «Фантазия природы»

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Понедельник 19сентября

1.Рисование  по плану специалиста

2.Худ.литетарура

3.Физ.развитие

По плану специалиста

Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой.- уход за растениями. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.

Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.

П/И «Краски» Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов Ситуативный разговор «Овощи для еды- хорошо или плохо» 

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Объявить о проведении в д/с конкурса «Фантазия природы» (поделки из природного материала)

Инд. беседы о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с

 

 

Прогулка Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений.  Наблюдения за наступление сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И»Совушка»Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений.  П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений.

ОВД - упражнять в прыжках на двух ногах и одной ноге в п/и «Классы»

Ситуативный разговор «Ябеда – хорошо или плохо» Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ. литературы  р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.

Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)

С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Инд работа – упражнять  в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  ««В саду и огороде»

Дата, день недели

 

 

 

 

НОД

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Вторник  20 сентября

1.Позн.развитие (ФЭМП)

Подг. гр  Занятие №

Старшая  Занятие №

2.Физ.развитие

По плану специалиста

Вторая половина дня

1.Лепка

Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. - Цель: учить опрыскивать цветы. Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений .П/И «Замри» Инд работа - закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»-учение думать и выражать свои мысли. Сделать гербарий листьев, собранных на участке. Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений.

 

Беседы о самочувствии  детей

 

 

 

 

Прогулка Отметить состояние погоды . Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени. Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

Д/И «Где что растет» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.

П/И «Добеги и прыгни» ОВД - прыжки через короткую скакалку

Ситуативный разговор «Витамины на грядке»- значение овощей и фруктов

Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).П/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы

Инд работа - Речевое упражнение «А что дальше»  Цель: учить придумывать окончание рассказа

 

 Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  ««В саду и огороде»

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Среда 21 сентября

1.Аппликация

 

2.Музыка

 

3.Позн.развитие

(ФЭМП под.гр)Занятие №

Первая половина дня

Дежурство в уголке природы, в столовой,  по занятиям - учить готовить рабочие места.

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания  -  учить работать с книгами.

П/И «Успей выбежать»  - развивать реакцию движения. Инд работа – упражнять в умении заштриховывать фигуры в одном направлении Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой»

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

Консультация «Развиваем речь детей»

 

 

 

Прогулка Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах. Д/И «Найди предмет такой же формы».

С/Р игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн) .

П/И «Горелки» П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.

ОВД – отбивать  мяч о землю двумя руками.

Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Конструирование «Полезные машины»  - учить собирать из лего различную технику.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык выворачивать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вторая половина дня Гимнастика после сна Просмотр мультфильма «Веселый огород»

С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей»

Инд работа - Игра «Придумай слово»

Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»

Продуктивная деятельность «Рисую овощи» Цель: рисование  по точкам

 Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  ««В саду и огороде»

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Четверг 22  сентября

1.Психолог

2.Раз. речи

3. Физ. на воздухе

По плану специалиста

Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященный Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких.

Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с  ягодами Сахалина.

Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

Повторить с детьми слова к развлечению Цель: упражнять в выразительном чтении стихов

Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям»

Рекомендации родителям «Как поздравить бабушек и дедушек»

Инд. беседы по запросам родителей

 

 

 

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи»

П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

ОВД - Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку»

Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек»

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык  выворачивать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

 

Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ. литературы  по теме недели

С/Р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.

Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель6 учить делать подделки из лего.

Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

 

 Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  ««В саду и огороде»

Дата, день недели

 

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Пятница 23  сентября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Вторая пол.дн

1.Констр.  

Первая половина дня  Дежурство в уголке природы, в столовой  - закрепить правила сервирования стола. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.  П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

 

Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях

 

 

 

 

Прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

ОВД- упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Инд работа - упражнять  в  последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

 

Вторая половина дня Гимнастика после снаЧтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

 

 
17 июля 2017 в 11:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.