|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «В саду и огороде»
Тема: «В саду и огороде» Итоговое мероприятие: развлечение «Золотая осень».
Выставка творческих работ «Фантазия природы»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник 19сентября |
1.Рисование по плану специалиста
2.Худ.литетарура
3.Физ.развитие
По плану специалиста |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой.- уход за растениями. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества.
Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты.
П/И «Краски» Д/И «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов Ситуативный разговор «Овощи для еды- хорошо или плохо»
Самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Объявить о проведении в д/с конкурса «Фантазия природы» (поделки из природного материала)
Инд. беседы о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с
|
|
Прогулка Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Наблюдения за наступление сумерек. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И»Совушка»Д/И «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить этапы роста и развития растений. П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений.
ОВД - упражнять в прыжках на двух ногах и одной ноге в п/и «Классы»
Ситуативный разговор «Ябеда – хорошо или плохо» Труд: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ. литературы р.н.с. «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, инсценирование сказки по ролям.
Настольно –печатная игра «Овощи-фрукты» (лото)
С/Р игра «Магазин овощей» Цель: ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. Инд работа – упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: ««В саду и огороде»
Дата, день недели |
НОД
|
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник 20 сентября |
1.Позн.развитие (ФЭМП)
Подг. гр Занятие №
Старшая Занятие №
2.Физ.развитие
По плану специалиста
Вторая половина дня
1.Лепка |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. - Цель: учить опрыскивать цветы. Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты»Д/И «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений .П/И «Замри» Инд работа - закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»-учение думать и выражать свои мысли. Сделать гербарий листьев, собранных на участке. Д/И «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений.
|
Беседы о самочувствии детей
|
|
Прогулка Отметить состояние погоды . Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени. Наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.
Д/И «Где что растет» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.
П/И «Добеги и прыгни» ОВД - прыжки через короткую скакалку
Ситуативный разговор «Витамины на грядке»- значение овощей и фруктов
Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «Четыре желания».С/Р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор).П/И «Скажи по другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы
Инд работа - Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: ««В саду и огороде»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда 21 сентября |
1.Аппликация
2.Музыка
3.Позн.развитие
(ФЭМП под.гр)Занятие № |
Первая половина дня
Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям - учить готовить рабочие места.
Беседа «Что я видел по дороге в д/с» - учить составлять связный рассказ из личного опыта.
Д/И «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов.
Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания - учить работать с книгами.
П/И «Успей выбежать» - развивать реакцию движения. Инд работа – упражнять в умении заштриховывать фигуры в одном направлении Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» |
Инд. беседы
«Одеваем детей по погоде»
Консультация «Развиваем речь детей»
|
|
Прогулка Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах. Д/И «Найди предмет такой же формы».
С/Р игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн) .
П/И «Горелки» П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.
ОВД – отбивать мяч о землю двумя руками.
Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца.
Конструирование «Полезные машины» - учить собирать из лего различную технику.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык выворачивать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна Просмотр мультфильма «Веселый огород»
С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей»
Инд работа - Игра «Придумай слово»
Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»
Продуктивная деятельность «Рисую овощи» Цель: рисование по точкам |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: ««В саду и огороде»
Дата, день недели |
НОД
|
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг 22 сентября |
1.Психолог
2.Раз. речи
3. Физ. на воздухе
По плану специалиста |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой. Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященный Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких.
Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с ягодами Сахалина.
Д/И «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.
Повторить с детьми слова к развлечению Цель: упражнять в выразительном чтении стихов
Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям» |
Рекомендации родителям «Как поздравить бабушек и дедушек»
Инд. беседы по запросам родителей
|
|
Прогулка Наблюдение за березой. Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/И «Найди и промолчи»
П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.
ОВД - Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/И «Удочка», «С кочки на кочку»
Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек»
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык выворачивать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»
|
Вторая половина дня Гимнастика после сна Чтение худ. литературы по теме недели
С/Р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта.
Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель6 учить делать подделки из лего.
Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: ««В саду и огороде»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница 23 сентября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж)
Вторая пол.дн
1.Констр. |
Первая половина дня Дежурство в уголке природы, в столовой - закрепить правила сервирования стола. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.
Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»
|
Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»
Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях
|
|
Прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»
Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).
ОВД- упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.
Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.
Инд работа - упражнять в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года
|
Вторая половина дня Гимнастика после снаЧтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу
|
17 июля 2017 в 11:28
|