Тема: «Дикие животные» Итоговое мероприятие: Осеннее развлечение
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
17 октября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж) |
Первая половина дня Утренняя гимнастика.Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»
Инд работа - Д/И «Помоги малышам найти свою маму» - учить сравнивать предметы по величине Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Д/И «Чей силуэт»
Опыт «Испарение воды» - показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
|
|
Прогулка Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» - закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка», П/И «Лиса в курятнике»
ОВД -упражнять в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы»
Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» - воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу
Труд на участке – накрыть и подвязать молодые саженцы- дать понятие о том, как их сберечь зимой. Самостоятельная игровая деятельность.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение В. Сутеев «Палочка-выручалочка» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна С/Р игра «Школа для зверят» - побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. Инд работа -упражнять детей в вырезании силуэтов животных Д/И «Узнай, какой ты зверь» - развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Дикие животные» Итоговое мероприятие: Осеннее развлечение
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
18 октября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж) |
Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Дикие животные» - учить детей составлять описательные рассказы Инд работа Д/И «У кого кто?» - закрепить знания о детенышей животных.
Дежурство по столовой - закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных».
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .
Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»
|
|
Прогулка Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека - побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу» П/И «Лохматый пес»
ОВД - упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед
ОБЖ- «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения
Труд на участке – собрать крупный мусор - воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. Инд работа- рисование «Дикие животные по трафарету» Цель: учить детей рисовать штрихом
Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» - закрепить умение собирать пазлы
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Дикие животные» Итоговое мероприятие: Осеннее развлечение
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
19 октября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж) |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Какие звери в лесу? - учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления
Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».
Инд работа - составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. |
|
|
Прогулка Наблюдение за воронами. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а вороны и воробьи остаются. Беседа «Как можно помочь птицам?»
Д/ и «Хорошо — плохо» - научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь. Наблюдение за трудом дворника. - оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. П\и «Совушка - сова» развитие двигательной активности. Разучивание стихотворений о диких животных.
Перед сном - культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» |
Вторая половина дня - гимнастика после сна. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.
Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Дикие животные» Итоговое мероприятие: Осеннее развлечение
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
20 октября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж) |
Первая половина дня Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.
Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» -развивать умение ориентироваться в помещении Инд работа - составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств
Д/и «Назови семью» -учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. |
Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала
Беседа с родителями о необходимости закаливания детей. |
|
Прогулка Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое. Рассматривание замерзших луж. Дать представление о свойствах воды становиться твёрдой. П/ игра «Охотники и утки»
Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их .П/и «Хитрая лиса» Д/И «Собери картинку»- развивать внимание , логику.
Инд работа - выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик» развивать память, речь и моторику рук
Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение сказки «Лиса и кувшин» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. Инд работа Выкладывание из мозаики геометрических узоров – ст. гр., цифр из зёрен, бобовых, крупы – под.гр.. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Дикие животные» Итоговое мероприятие: Осеннее развлечение
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
21 октября |
1.Музыка
2.Позн.разв.
(Озн. с окруж) |
Первая половина дня Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость.
Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям. Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания Рассматривание альбома «Эти интересные животные».Инд работа - Д/и «Танграм» - продолжать учить выкладывать из геометрических фигур изображение животных |
|
|
Прогулка Наблюдение за небом – учить развивать наблюдательность и разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту ОВД - П/и «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии Д/И- Что сначала, что потом? Закрепить месяца осенние Труд - уборка участка детского сада - учить рационально, организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.
Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи |
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Х/б труд – воспитывать у детей желание помогать взрослым поддерживать порядок в группе Рассматривание иллюстраций животные России, беседа о местах обитания животных, о том как животные добывают пищу. С/р игра «Ветеринарная лечебница» - помочь детям распределить роли в игре |