Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Дикие животные»

Тема:  «Дикие животные» Итоговое мероприятие:  Осеннее развлечение

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Понедельник

17 октября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Первая половина дня Утренняя гимнастика.Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»

 Инд работа - Д/И «Помоги малышам найти свою маму» - учить сравнивать предметы по величине Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Д/И «Чей силуэт»

 Опыт «Испарение воды»  - показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

Прогулка  Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» - закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка», П/И «Лиса в курятнике»

ОВД -упражнять в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы»

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» - воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу

Труд на участке – накрыть и подвязать  молодые саженцы-  дать понятие о том, как  их сберечь зимой. Самостоятельная игровая деятельность.

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Вторая половина дня Гимнастика после сна С/Р игра «Школа для зверят» - побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. Инд работа -упражнять детей в вырезании силуэтов  животных Д/И «Узнай, какой ты зверь» - развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Дикие животные» Итоговое мероприятие:  Осеннее развлечение

Дата, день недели

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Вторник

18 октября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Дикие животные» - учить детей составлять  описательные рассказы Инд работа Д/И «У кого кто?» - закрепить знания о детенышей животных.  

Дежурство по столовой - закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных».

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

 

 

 

Прогулка Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека -  побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев  Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на полу»  П/И «Лохматый пес»

ОВД - упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

ОБЖ-  «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке – собрать крупный мусор - воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию. Инд работа- рисование  «Дикие животные по трафарету» Цель: учить детей рисовать штрихом

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» -  закрепить умение собирать пазлы

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Дикие животные» Итоговое мероприятие:  Осеннее развлечение

Дата, день недели

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Среда

19 октября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Первая половина дня  Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Какие звери в лесу? - учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».

Инд работа - составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

Прогулка Наблюдение за  воронами.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а  вороны и воробьи остаются. Беседа «Как можно помочь птицам?»

Д/ и «Хорошо — плохо» - научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь. Наблюдение за трудом  дворника. - оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. П\и «Совушка - сова» развитие двигательной активности. Разучивание стихотворений о диких животных.

Перед сном -  культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»   

Вторая половина дня - гимнастика после сна. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Дикие животные» Итоговое мероприятие:  Осеннее развлечение

Дата, день недели

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Четверг

20 октября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Первая половина дня Беседа «Что я видел по дороге в д/с»  развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

 Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» -развивать умение ориентироваться в помещении Инд работа - составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств

Д/и «Назови семью» -учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

Привлечь родителей к  участию в конкурсе  поделок из природного материала

Беседа  с родителями о необходимости закаливания детей.

Прогулка Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое. Рассматривание замерзших луж. Дать представление о свойствах воды становиться твёрдой.  П/ игра «Охотники и утки»

Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их .П/и «Хитрая лиса»  Д/И «Собери картинку»- развивать внимание , логику.

Инд работа - выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик» развивать память, речь и моторику рук

Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи  Чтение  сказки «Лиса и кувшин»

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

Просмотр презентации «Дикие животные»  закрепить знания детей о многообразии животного мира. Инд работа Выкладывание из мозаики геометрических узоров – ст. гр., цифр из зёрен, бобовых, крупы – под.гр..

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Дикие животные» Итоговое мероприятие:  Осеннее развлечение

Дата, день  недели

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Пятница

21 октября

1.Музыка

2.Позн.разв.

(Озн. с окруж)

Первая половина дня Настольно-печатная игра «Дикие животные» развивать внимание усидчивость.

Работа с моделями «Дикие животные» закрепить знания о способах приспособления животных к зимним условиям. Беседа  «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания Рассматривание альбома «Эти интересные животные».Инд работа -  Д/и «Танграм» - продолжать учить выкладывать из геометрических фигур изображение животных

Прогулка Наблюдение за небом – учить развивать наблюдательность и разговорную речь, воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту ОВД - П/и «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии  Д/И- Что сначала, что потом? Закрепить месяца осенние Труд - уборка участка детского сада -  учить рационально, организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи

Вторая половина дня Гимнастика после сна.  Х/б труд – воспитывать у детей желание помогать взрослым поддерживать порядок в группе Рассматривание иллюстраций животные России, беседа о местах обитания животных, о том как животные добывают пищу. С/р игра «Ветеринарная лечебница» - помочь детям распределить роли в игре

 
17 июля 2017 в 11:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.