Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Как звери готовятся к зиме»

Тема:  «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Понедельник

31 октября

1 ИЗО по плану специалиста

2.Позн.разв.(Озн. с окруж)

Чтение р.н. с.«Хаврошечка» -

вспомнить известные детям русские народные сказки; познакомить со сказкой  (в обработке А.Н.Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку ; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

3, Физическая культура

Первая половина дня Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.

Инд работа Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.

Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.

Д/И «Кто спрятался?» Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: прививать умение выполнять поручения

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Прогулка №8 Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей

. П/И «Затейники», «У медведя во бору», «Охотники и звери»-упражнять в беге через разные препятствия ,развивать ловкость.  ОВД -  Упражнять детей в ходьбе и беге парами

Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Беседа «Можно ли есть снег?»

Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи

Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок»

Вторая половина дня Гимнастика после

С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

Изготовление игрушки по технике «оригами» «Медведь» Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение работать с бумагой.

Игра «Поймай рыбку для медвежонка» Цель: развивать координацию движений.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»

Дата, день недели

 

 

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Вторник

1 ноября

1,.Позн.разв.ФЭМП

Ст.гр. № 1 ноябрь

, под.гр.№1 ноябрь

2. Физическая культура

3.Худ. эстет.развитие

Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» -формировать навыки культуры поведения в природе.

Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных. П/И «Ищи»

Инд.работа Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10

Пальч/и  «Звери в лесу» - развивать мелкую моторику рук.

Настольная  игра «Животные в лесу» - закрепить знания о животных, закрепить правила игры

КГН- правила пользования полотенцем при умывании.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

 

 

 

Прогулка Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки. П/И «Бездомный заяц»

 Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек. Цель: вызвать желание делать снежные постройки

 Инд.работа Д/И «Веселые зверюшки» -упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.Д/И «Скажи наоборот» - упражнять в умении подбирать  антонимы.

ОВД  Ходьба по бревну.-добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?» -объяснить свойства снега.

Беседа «Металл и мороз» -провести опыт, воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке.

Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

Вторая половина дня Гимнастика после сна  Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек  Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

 

 

 

 

 Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие : Изготовление летбука «Дикие животные»

Дата, день недели

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Среда

2 ноября

1.Худ.эстет.развитие по плану специалиста

2.Позн.разв.ФЭМП  под.гр. № 2 ноябрь

3.Музыка

Первая половина дня  Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Что мы знаем о животных?» - уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных.  П/И «Белки в лесу»

Инд.работа Д/И «Волшебные очки» - закрепить с детьми геом.фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве

Д/И «Исправь ошибки художника» - внимание, логическое мышление.

Д/И «Да – нет» -учить быстр отвечать на вопросы.

Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках-учить правильно ухаживать за растениями.

Привлечь родителей к  участию в конкурсе  поделок из природного материала

Прогулка  Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? Загадать загадки, относящиеся в зиме. Наблюдения за снежинками, показать красоту снежинок, форму, рассмотреть, как они кружатся в свете уличного фонаря. Д/И «Найди  одинаковые снежинки». П/И «Метелица»,«Хитрая лиса»

П/И-«Перелет птиц».- упражнять в беге в определенном направлении.

ОВД-Упражнение с мячом - упражнять в ловле и броске мяча, в ходьбе и беге «змейкой»

Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?»-логическое мышление

Труд – собирать снег в места будущих построек-желание строить снежный городок.

Перед сном -  культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи

Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»

Вторая половина дня - гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Лесные истории»

С/Р игра «Лесные жители» Цель: учить детей искусству –перевоплощения.

Упражнять детей в рисовании животных, изображая их в движении

Инд.р-Конструирование «Волчок»  (оригами) -совершенствовать технику

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»

Дата, день недели

 

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Четверг

3 нгоября

1..Позн.разв.(Озн. с окруж)

Ст.гр Как звери готовятся к зиме.

Задачи: продолжать знакомить с особенностями диких животных (волк, медведь, лиса, заяц): где живут, чем питаются как готовятся к зиме; дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Комплексные занятия»  М.А.Васильевой,  Ст.гр. (с 143.)

Под гр. Как звери готовятся к зиме»

Задачи: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме.«Комплексные занятия» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой

Под.гр. (с.91.)

2. Р.р. Чтение стихов о поздней осени. Д/У «Заверши предложение

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений

.Гербова Р.Р. с 44

3.Физическая культура Коллективный выход в библиотеку- знакомство с творчеством сахалинского писателя Анатолия Дешина, развитие коммуникативных качеств, закрепление  правил ПДД, правил культурного поведения в обществе.

Первая половина дня Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое «Красная книга»?»- познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. П/И «Ледяные ладошки» Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок.

Д/И «Отгадай-ка» - учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.

Инд.р Д/И «Один – много» - упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.

Труд – предложить помочь няне протереть стульчики-воспитывать желание помогать

Беседа  с родителями о необходимости закаливания детей.

Привлечь родителей к оформлению летбука «Дикие животные»

Прогулка 1(ноябрь) Наблюдение за воробьем осенью- продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память

Труд-организация трудового десанта с целью лечения деревьев. -учить правильно оказывать помощь деревьям и кустар­никам; воспитывать положительное отношение к труду.

 П/И «Воробушки и кот» - учить выполнять действия по сигналу.

 ОВД «Не сбей флажок»- ходить змейкой между предметами, не сби­вая их.

Ситуативный разговор «Почему животных называют дикими

Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи  Чтение  сказки «Лиса и кувшин»

Вторая половина дня Гимнастика после сна.

«Рисуем диких животных» -закрепить навыки рисования животных методом составления изображения из составных частей – кругов, овалов, треугольников.

 Д/И «Где чей дом?», «Кого не стало?», «Кто спрятался на картинке?» - закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление.

П/И «Стоп»- правила ПДД

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема:  «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»

Дата, день  недели

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Пятница

4 ноября

1.Музыка

2.Позн.разв. (Озн. с окруж)

«Беседа о подготовке зверей к зиме»

Задачи:формировать представления о том как дикие животные приспосабливаются к погодным изменениям,закреплять представления о том,

Литература: «Добро пожаловать в экологию»О.А.Воронкевич

3.Худ.эстет.рзвитиее  Лепка «Олешек»

 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания,  развивать эстетическое восприятие.

Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 64)

Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» -устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»

Инд.р- Д/И «Назови животных только на этот звук»- развивать фонематический слух, закрепить названия животных

Д/И «Чей силуэт»-закрепить знания о животных. Творческое задание «Определи настроение у животных»

Труд  на занятиях-  умение готовить рабочее место к занятиям.

Прогулка  Наблюдение солнца- отмечать  путь солнца, его высоту в полдень. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.

Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что  в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение. 

Исследовательская деятельность  Сравнить голубя и дятла.

Труд- развешивание кормушек на территории детского сада.- учить выполнению трудовых действий.

П/ «Летают, прыгают, плавают».- упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. П/И «Ветер, льдинки и мороз»,  «Волк и зайцы»

Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать!»

Д/И «Что будет, если…»,«Хорошо – плохо»

ОВД «Сбей кеглю» - учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи  Чтение В. Сутеев «Палочка – выручалочка»

Вторая половина дня Гимнастика после сна. 

Х/Б труд: стирка кукольной одежды и дежурство по столовой.- приобщение детей к труду, воспитывать уважение к людям труда

С-р игра «Парикмахерская» - развивать диалогическую речь детей, воспитывать желание следить за своим внешним видом

 
17 июля 2017 в 11:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.