|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Как звери готовятся к зиме»
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
31 октября |
1 ИЗО по плану специалиста
2.Позн.разв.(Озн. с окруж)
Чтение р.н. с.«Хаврошечка» -
вспомнить известные детям русские народные сказки; познакомить со сказкой (в обработке А.Н.Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку ; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.
3, Физическая культура |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.
Инд работа Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.
Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.
Д/И «Кто спрятался?» Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: прививать умение выполнять поручения |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
|
Прогулка №8 Наблюдение снегопада. Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. Наблюдение за одеждой людей. Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей
. П/И «Затейники», «У медведя во бору», «Охотники и звери»-упражнять в беге через разные препятствия ,развивать ловкость. ОВД - Упражнять детей в ходьбе и беге парами
Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.
Беседа «Можно ли есть снег?»
Труд на участке –очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи
Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок» |
Вторая половина дня Гимнастика после
С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных.
Изготовление игрушки по технике «оригами» «Медведь» Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение работать с бумагой.
Игра «Поймай рыбку для медвежонка» Цель: развивать координацию движений. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
1 ноября |
1,.Позн.разв.ФЭМП
Ст.гр. № 1 ноябрь
, под.гр.№1 ноябрь
2. Физическая культура
3.Худ. эстет.развитие |
Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» -формировать навыки культуры поведения в природе.
Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных. П/И «Ищи»
Инд.работа Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10
Пальч/и «Звери в лесу» - развивать мелкую моторику рук.
Настольная игра «Животные в лесу» - закрепить знания о животных, закрепить правила игры
КГН- правила пользования полотенцем при умывании. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .
Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»
|
|
Прогулка Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки. П/И «Бездомный заяц»
Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек. Цель: вызвать желание делать снежные постройки
Инд.работа Д/И «Веселые зверюшки» -упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.Д/И «Скажи наоборот» - упражнять в умении подбирать антонимы.
ОВД Ходьба по бревну.-добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?» -объяснить свойства снега.
Беседа «Металл и мороз» -провести опыт, воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке.
Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи
Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие : Изготовление летбука «Дикие животные»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
2 ноября |
1.Худ.эстет.развитие по плану специалиста
2.Позн.разв.ФЭМП под.гр. № 2 ноябрь
3.Музыка |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа с детьми «Что мы знаем о животных?» - уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных. П/И «Белки в лесу»
Инд.работа Д/И «Волшебные очки» - закрепить с детьми геом.фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве
Д/И «Исправь ошибки художника» - внимание, логическое мышление.
Д/И «Да – нет» -учить быстр отвечать на вопросы.
Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках-учить правильно ухаживать за растениями. |
Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала |
|
Прогулка Наблюдение льда. Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? Загадать загадки, относящиеся в зиме. Наблюдения за снежинками, показать красоту снежинок, форму, рассмотреть, как они кружатся в свете уличного фонаря. Д/И «Найди одинаковые снежинки». П/И «Метелица»,«Хитрая лиса»
П/И-«Перелет птиц».- упражнять в беге в определенном направлении.
ОВД-Упражнение с мячом - упражнять в ловле и броске мяча, в ходьбе и беге «змейкой»
Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?»-логическое мышление
Труд – собирать снег в места будущих построек-желание строить снежный городок.
Перед сном - культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи
Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» |
Вторая половина дня - гимнастика после сна.
Просмотр мультфильма «Лесные истории»
С/Р игра «Лесные жители» Цель: учить детей искусству –перевоплощения.
Упражнять детей в рисовании животных, изображая их в движении
Инд.р-Конструирование «Волчок» (оригами) -совершенствовать технику |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
3 нгоября |
1..Позн.разв.(Озн. с окруж)
Ст.гр Как звери готовятся к зиме.
Задачи: продолжать знакомить с особенностями диких животных (волк, медведь, лиса, заяц): где живут, чем питаются как готовятся к зиме; дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Комплексные занятия» М.А.Васильевой, Ст.гр. (с 143.)
Под гр. Как звери готовятся к зиме»
Задачи: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме.«Комплексные занятия» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой
Под.гр. (с.91.)
2. Р.р. Чтение стихов о поздней осени. Д/У «Заверши предложение
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений
.Гербова Р.Р. с 44
3.Физическая культура Коллективный выход в библиотеку- знакомство с творчеством сахалинского писателя Анатолия Дешина, развитие коммуникативных качеств, закрепление правил ПДД, правил культурного поведения в обществе. |
Первая половина дня Утренняя гимнастика.
Беседа «Что такое «Красная книга»?»- познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. П/И «Ледяные ладошки» Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок.
Д/И «Отгадай-ка» - учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.
Инд.р Д/И «Один – много» - упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.
Труд – предложить помочь няне протереть стульчики-воспитывать желание помогать |
Беседа с родителями о необходимости закаливания детей.
Привлечь родителей к оформлению летбука «Дикие животные» |
|
Прогулка 1(ноябрь) Наблюдение за воробьем осенью- продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память
Труд-организация трудового десанта с целью лечения деревьев. -учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.
П/И «Воробушки и кот» - учить выполнять действия по сигналу.
ОВД «Не сбей флажок»- ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Ситуативный разговор «Почему животных называют дикими
Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение сказки «Лиса и кувшин» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
«Рисуем диких животных» -закрепить навыки рисования животных методом составления изображения из составных частей – кругов, овалов, треугольников.
Д/И «Где чей дом?», «Кого не стало?», «Кто спрятался на картинке?» - закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление.
П/И «Стоп»- правила ПДД |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «Как звери готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Изготовление летбука «Дикие животные»
Дата, день недели |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
4 ноября |
1.Музыка
2.Позн.разв. (Озн. с окруж)
«Беседа о подготовке зверей к зиме»
Задачи:формировать представления о том как дикие животные приспосабливаются к погодным изменениям,закреплять представления о том,
Литература: «Добро пожаловать в экологию»О.А.Воронкевич
3.Худ.эстет.рзвитиее Лепка «Олешек»
Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания, развивать эстетическое восприятие.
Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 64) |
Первая половина дня Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» -устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»
Инд.р- Д/И «Назови животных только на этот звук»- развивать фонематический слух, закрепить названия животных
Д/И «Чей силуэт»-закрепить знания о животных. Творческое задание «Определи настроение у животных»
Труд на занятиях- умение готовить рабочее место к занятиям. |
|
|
Прогулка Наблюдение солнца- отмечать путь солнца, его высоту в полдень. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе.
Наблюдение за тучами и облаками, какие они, на что похожи, что в себе несут? Цель: развивать наблюдательность, воображение.
Исследовательская деятельность Сравнить голубя и дятла.
Труд- развешивание кормушек на территории детского сада.- учить выполнению трудовых действий.
П/ «Летают, прыгают, плавают».- упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. П/И «Ветер, льдинки и мороз», «Волк и зайцы»
Ситуативный разговор «Они же живые, их надо охранять и защищать!»
Д/И «Что будет, если…»,«Хорошо – плохо»
ОВД «Сбей кеглю» - учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.
Перед сном - Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи Чтение В. Сутеев «Палочка – выручалочка» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна.
Х/Б труд: стирка кукольной одежды и дежурство по столовой.- приобщение детей к труду, воспитывать уважение к людям труда
С-р игра «Парикмахерская» - развивать диалогическую речь детей, воспитывать желание следить за своим внешним видом |
17 июля 2017 в 11:34
|