Тема: « Российская Армия» Итоговое мероприятие: Развлечение на День защитника Отечества
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
20 февраля |
1 ИЗО по плану специалиста
«Корабли уходят в плавание»-: развивать навыки рисования акварелью «по сырому», чувство композиции и цвета. Учить изображать корабль с поднятыми парусами. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
2.Позн.разв.(Худ лит)
Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста»- Формировать чувство уважения к защитникам Родины.
3, Физическая культура |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Наша Армия. Рода войск» - закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях., воспитывать уважение а защитникам Отечества. Рассматривание альбома «Военные профессии»
Дежурство – помыть поддоны для растений, оборудование в мини лаборатории - воспитывать трудолюбие
Инд.р. - Д/И «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)
П/И «Летчики на аэродроме» |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни) |
|
Прогулка Познакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» - учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.
Наблюдения за транспортом на дороге.- закрепить группы транспорта, есть ли на дороге военная техника, почему?
Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни.
Труд – расчистить участка после метели - воспитывать умение помогать взрослым
Д/И «Умелый боец везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.
ОВД - упражнять детей в умении скатываться с горки на ледянках.
П/И Меткий снайпер»- меткость, П/И «Пограничники»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
С/Р игра «Моряки»-воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.
Инд.р. по ИЗО «Военная техника»- упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.
Д/И «Выложи фигуру» - учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.
Инд.р. - изготовление открыток для пап |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « Российская Армия» Итоговое мероприятие: Развлечение на День защитника Отечества
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
21 февраля |
1 ИЗО по плану специалиста
Грамота по плану специалиста
2.Позн.разв.ФЭМП
Ст.гр. №1 декабрь
Под.гр. № 1 деабрь
3, Физическая культура |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Мы ребятами отважными растем» - воспитывать у детей желание стать военным»
Инд.р. - Д/И «Живая неделька»-закрепить последовательность дней недели
Игра м/п «Станем, как богатыри»- учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Игра «Летает –не летает»- развивать память и мышление |
Консультация «Наши мальчики»
Информация на День защитника Отечества |
|
Прогулка Наблюдения за снегом после метели, отметить его изменения, объяснить, почему это произошло.
Беседа о домашних животных. Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне? Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?
ОВД - П/И «Сбей кегли»- упражнять детей в метании снежков в цель
Труд – почистить от снега веранду - воспитывать умение трудиться сообща.
П/И «Раз, два, три – беги»
Д/И «Противоположности»- упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Д/И «Волшебные фигуры»- упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику
Д/И «Самолеты летят»- упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
Инд.р. – повторение стихов к развлечении, изготовление открыток для пап |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « Российская Армия» Итоговое мероприятие: Развлечение на День защитника Отечества
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Среда
22 февраля |
1 ИЗО по плану специалиста
«Будем в Армии служить» Цель: продолжать развивать умении задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Учить рисовать акварелью.
Формировать умение рассматривать свои рисунки и выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы
Развлечение на День защитника Отечества- по плану музработника
2.Позн.разв.ФЭМП
Под.гр. № 2 деабрь
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Пусть не будет войны никогда»-формировать чувство гордости за воинов защитников.
Инд.р. - Д/И «Сосчитай звездочки»-упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление
Игра «Собери из мозаики военную технику»-развивать мелкую моторику рук.
Дежурство – полив комнатных растений- формировать трудовые навыки, заботу о растениях.
П/И «Мы – веселые ребята» |
Консультация «Осторожно, гололед!» |
|
Прогулка Наблюдение за сосульками. Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека?
ОВД - П/И «Не упади»-упражнять в скольжении на ледяной дорожке
Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления.
Труд – расчистить дорожки от снега.- воспитывать желание помогать
П/И «Собери команду» -внимание
Д/И «Четвертый лишний»-развивать логическое мышлении
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Д/И «Кто чем управляет?»-формировать представления детей о военных профессиях.
Конструирование «Кораблик»-учить изготавливать кораблик, используя природный материал и пластилин, воспитывать аккуратность, желание довести свой замысел до конца |