Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: « Российская Армия»

 

Тема: « Российская Армия»  Итоговое мероприятие: Развлечение  на День защитника Отечества

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Понедельник

20 февраля

1 ИЗО по плану специалиста

«Корабли уходят в плавание»-: развивать навыки рисования акварелью «по сырому», чувство композиции и цвета. Учить изображать корабль с поднятыми парусами. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

2.Позн.разв.(Худ лит)

 Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста»- Формировать чувство уважения к защитникам Родины.

3, Физическая культура

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Беседа  «Наша Армия. Рода войск» - закрепить с  детьми знания о родах войск, военных профессиях., воспитывать уважение а защитникам Отечества.  Рассматривание альбома «Военные профессии»

Дежурство – помыть поддоны для растений, оборудование в мини лаборатории -  воспитывать трудолюбие

Инд.р. - Д/И «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)

П/И «Летчики на аэродроме»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

Прогулка  Познакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» -  учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

 Наблюдения за транспортом на дороге.- закрепить группы транспорта, есть ли на дороге военная техника, почему? 

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни.

Труд – расчистить участка после метели - воспитывать умение  помогать взрослым

Д/И «Умелый боец  везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

ОВД - упражнять детей в умении скатываться с горки на ледянках.

П/И Меткий снайпер»- меткость, П/И «Пограничники»

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Вторая половина дня Гимнастика после сна

 С/Р игра «Моряки»-воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Инд.р. по ИЗО «Военная техника»- упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Д/И «Выложи фигуру» - учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Инд.р. -  изготовление открыток для пап

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: « Российская Армия» Итоговое мероприятие: Развлечение  на День защитника Отечества

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Вторник

21 февраля

1 ИЗО по плану специалиста

Грамота  по плану специалиста

2.Позн.разв.ФЭМП

Ст.гр. №1 декабрь

Под.гр. № 1 деабрь

 

3, Физическая культура

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Беседа «Мы ребятами отважными растем» -  воспитывать у детей желание стать военным»

Инд.р. - Д/И «Живая неделька»-закрепить последовательность дней недели

 Игра м/п «Станем, как богатыри»-  учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра «Летает –не летает»- развивать память и мышление

Консультация «Наши мальчики»

Информация  на День защитника Отечества

Прогулка  Наблюдения за снегом после метели, отметить его изменения, объяснить, почему это произошло.

 Беседа о домашних животных. Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне? Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?

ОВД - П/И «Сбей кегли»- упражнять детей в метании снежков в цель

Труд  – почистить от снега веранду -  воспитывать умение трудиться сообща.

П/И «Раз, два, три – беги»

Д/И «Противоположности»- упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Вторая половина дня Гимнастика после сна

 Д/И «Волшебные фигуры»- упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Д/И «Самолеты летят»- упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

 Инд.р. – повторение стихов к развлечении, изготовление открыток для пап

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: « Российская Армия»  Итоговое мероприятие: Развлечение  на День защитника Отечества

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Среда

22 февраля

1 ИЗО по плану специалиста

«Будем в Армии служить» Цель: продолжать развивать умении задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Учить рисовать акварелью.

Формировать умение рассматривать свои рисунки и выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы

Развлечение  на День защитника Отечества- по плану музработника

2.Позн.разв.ФЭМП

Под.гр. № 2 деабрь

 

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Беседа «Пусть не будет войны никогда»-формировать  чувство гордости за воинов защитников.

Инд.р. - Д/И «Сосчитай звездочки»-упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление

Игра «Собери из мозаики военную технику»-развивать мелкую моторику рук.

Дежурство – полив комнатных растений- формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

П/И «Мы – веселые ребята»

Консультация «Осторожно, гололед!»

Прогулка Наблюдение за сосульками. Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека?

ОВД - П/И  «Не упади»-упражнять в скольжении на ледяной дорожке

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

Труд – расчистить дорожки от снега.- воспитывать желание помогать

П/И «Собери команду» -внимание

Д/И «Четвертый лишний»-развивать логическое мышлении 

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Д/И «Кто чем управляет?»-формировать представления детей о военных профессиях.

 Конструирование «Кораблик»-учить изготавливать кораблик, используя природный материал и пластилин, воспитывать аккуратность, желание довести свой замысел до конца

17 июля 2017 в 11:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.