|
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: « Весна пришла»
Тема: « Весна пришла» Итоговое мероприятие: Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Понедельник
6 марта |
Праздничный утренник к 8 марта «Мамин день»
По плану специалиста |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «К нам весна шагает быстрыми шагами»-обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монолог. и диалогическую речь.
Инд.р.- Д/И «Что за чем?»-закрепить последовательность дней недели и времен года.
Дежурство – уход за комнатными растениями- воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе, сделать зарисовку роста лука.
Игра м/п «Комплименты» - активизировать употребление в речи комплиментов |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»
Папка-передвижка
«Праздник мам», выставка рисунков
« Мама- солнышко моё». |
|
Прогулка Обратить внимание детей на пар, выходящий изо рта людей при дыхании. Что это? Почему мы видим воздух, если он невидимка? -учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
Д/И «Четыре времени года»- закрепить знания о временах года, их последовательность
Труд – расчисть дорожки от снега- воспитывать трудолюбие.
Катание детей на ледянках - воспитывать умение договариваться между собой, развивать ловкость.
ОВД - П/И «Попади в обруч»- упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель.
Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» -развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения
П/И «Два Мороза, «Гори, гори ясно»
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение В.Орлов «Мамин праздник», В.Берестов «Праздник мам»- расширять знания о празднике 8 марта. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Заучивание Е. Благинина. «Посидим в тишине»-Развивать интерес детей к художественной литературе. Привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Развивать умение поддерживать беседу
Инд.р.- Д/И «Продолжи узор»-упражнять в ориентации на листе бумаги
Просмотр презентации «Ранняя весна» - закреплять первые признаки весны. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « Весна пришла» Итоговое мероприятие: Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Вторник
7 марта |
1 ИЗО по плану специалиста
Грамота – по плану специалиста
2.Позн.разв ФЭМП
Ст.гр № декабрь
Под.гр. № декабрь
3, Физическая культура |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Инд.р. - Д/И «Посчитай»-учить согласовывать числительные с сущ.
Д/И «Исправь ошибки художника»-развивать логическое мышление.
Настольная игра «Времена года»- закрепить правила игры в лото.
Игра М/П «Где мы были»-развивать мышление, сообразительность |
Родительское собрание
«Скоро в школу» - |
|
Прогулка Наблюдение за солнцем. Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна., оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился- воспитывать умение делать выводы и умозаключения.
Д/И «Круглый год»-закрепить знания названий месяцев года.
Инд.р. д/и «Больше на один» - логическое мышление, сообразительность; упражнять в порядковом счете
Рисование на снегу-развивать воображение.
Ситуативный разговор «Как дружба помогает?»- воспитывать дружелюбие
П/И «Заря»- быстрота реакции, ловкость
ОВД - П/Упражнение «Прокатись – не упади»-упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение Л.Воронковой «Что сказала бы мама»- воспитывать уважение к мамам |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Просмотр мультфильма «Снегурочка» - закреплять знание примет времен года.
Чтение «Муха-цокотуха» Чуковского, инсценирование сказки - развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « Весна пришла» Итоговое мероприятие: Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Четверг
9 марта |
1 ИЗО по плану специалиста
2.Позн.разв. «О дереве и деревянном»
расширять представление о материале; развивать умения определять и анализировать свойства и качества материала, его особенности, взаимодействие с другими материалами.
Комплексно –тем. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 252.)
Грамота по плану специалиста
3, Физическая культура
Коллективный выход в библиотеку - работа по закреплению знаний о празднике 8 Марта. |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа о том, как поздравляли мам и бабушек с праздником – развивать монологическую речь.
Инд.р.-Д/И «Я начну, а ты продолжи» - упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей
Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»- развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.
Дежурство- воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. |
Консультация «Значение театральной деятельности в жизни ребёнка» |
|
Прогулка Наблюдения за деревьями. Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении морозов он примерзает к коре и от тяжести ветки ломаются
Д/И «Рассчитайся!» - развивать внимание, память, мышление детей, ловкость и координацию движений; совершенствовать навыки счета; закреплять порядковый счет до 20.
ОВД - П/И «Кто быстрее на метле?» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» -воспитывать правила безопасного поведения
Труд- раскидать снег для его быстрейшего таяния.- воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.
П/И «Салки-догонялки» -ловкость, увертливость.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение С.Михалкова «А что у вас?»- уважение к людям всех профессий. |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Настольная игра «Времена года»- закрепить правила игры в лото.
С/Р игра «Фея Весна»-развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе
Театрализованные игры по желанию детей - умение объединяться в играх, развивать самостоятельность, умение импровизировать. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: « Весна пришла» Итоговое мероприятие: Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»
Дата, день неделя |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родит. |
Примечания |
Пятница
10 марта |
1 Лепка «Кувшинчик» -учить детей создавать изображение посуды из целого куска ленточным способом; учить сглаживать поверхность изделия пальцами; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 93)
2.Позн.разв. . «Куда исчез снеговик?»
развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе; формировать
практические умения и навыки создания снежных построек; закреплять знания о том, что постройки исчезнут, если пригреет солнце.
«Комплексные занятия» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр.
3, Физическая культура |
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Инд.р.- Д/И «Угадай предмет по описанию»-учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности
Настольные игры - воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.
Дежурство - воспитывать умение доводить начатое дело до конца
Д/И «Подбери соответствующую картинку»-закрепить знания о признаках весны. |
|
|
Прогулка Наблюдение за ветром, закрепить способы определения его направления и силы - учить делать выводы в ходе наблюдения.
ОВД- «Кто дальше прокатится» -упражнять в скатывании по снежной горке
Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?» (ТРИЗ)
П/И «Хитрый шарик»
Труд – поправить ступеньки на снежной горке.- воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение Н. Носов. «На горке» - интерес к чтению |
Вторая половина дня Гимнастика после сна
Заучивание потешки «Иди весна, иди красна»- развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов
Х/Б труд – помыть и сложить на место строительный материал -воспитывать желание поддерживать порядок в группе. |
17 июля 2017 в 11:38
|