Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: « Весна пришла»

Тема: «  Весна пришла»  Итоговое мероприятие: Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Понедельник

 6 марта

Праздничный утренник к 8 марта «Мамин день»

По плану специалиста

Первая половина дня Утренняя гимнастика

Беседа  «К нам весна шагает быстрыми шагами»-обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монолог. и диалогическую речь.

Инд.р.- Д/И «Что за чем?»-закрепить последовательность дней недели и времен  года.

Дежурство – уход за комнатными растениями- воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе, сделать зарисовку роста лука.

Игра  м/п «Комплименты» - активизировать употребление в речи  комплиментов

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

Папка-передвижка

«Праздник мам»,  выставка рисунков

« Мама- солнышко моё».

Прогулка  Обратить внимание детей на пар, выходящий изо рта людей при дыхании. Что это? Почему мы видим воздух, если он невидимка? -учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. 

Д/И «Четыре времени года»- закрепить знания о временах года, их последовательность

Труд – расчисть дорожки от снега- воспитывать трудолюбие.

Катание детей на ледянках - воспитывать умение договариваться между собой, развивать ловкость.

ОВД - П/И «Попади  в обруч»- упражнять детей в метании снежков в вертикальную  цель.

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» -развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения

П/И «Два Мороза, «Гори, гори ясно» 

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  Чтение  В.Орлов «Мамин праздник», В.Берестов «Праздник мам»- расширять знания о  празднике 8 марта.

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Заучивание Е. Благинина. «Посидим в тишине»-Развивать интерес детей к художественной литературе. Привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям. Развивать умение поддерживать беседу

 Инд.р.- Д/И «Продолжи узор»-упражнять  в ориентации на листе бумаги

 Просмотр презентации «Ранняя весна» - закреплять первые признаки весны.

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «  Весна пришла»  Итоговое мероприятие:  Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Вторник

 7 марта

1 ИЗО по плану специалиста

Грамота – по плану специалиста

2.Позн.разв ФЭМП

Ст.гр № декабрь

Под.гр. №  декабрь

 

3, Физическая культура

Первая половина дня Утренняя гимнастика 

Инд.р. - Д/И «Посчитай»-учить согласовывать числительные с сущ.

Д/И «Исправь ошибки художника»-развивать логическое мышление.

 Настольная игра «Времена года»- закрепить правила игры в лото.

Игра М/П «Где мы были»-развивать мышление, сообразительность

Родительское собрание

«Скоро в школу» -

Прогулка Наблюдение  за солнцем. Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна., оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился- воспитывать умение делать выводы и умозаключения.

Д/И «Круглый год»-закрепить знания названий месяцев года.

Инд.р. д/и «Больше на один» - логическое мышление, сообразительность; упражнять в порядковом счете

Рисование на снегу-развивать воображение.

Ситуативный разговор «Как дружба помогает?»- воспитывать дружелюбие

П/И «Заря»- быстрота реакции, ловкость

ОВД - П/Упражнение «Прокатись – не упади»-упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  Чтение Л.Воронковой «Что сказала бы мама»- воспитывать уважение к мамам

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Просмотр мультфильма «Снегурочка» - закреплять знание примет времен года.

 Чтение «Муха-цокотуха» Чуковского,  инсценирование сказки - развивать память,  упражнять в выразительном чтении стихов

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «  Весна пришла»  Итоговое мероприятие:  Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Четверг

 9 марта

1 ИЗО по плану специалиста

2.Позн.разв. «О дереве и деревянном»

расширять представление о материале; развивать умения определять и анализировать свойства и качества материала, его особенности, взаимодействие с другими материалами.

Комплексно –тем. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 252.)

 

Грамота  по плану специалиста

3, Физическая культура

Коллективный выход в библиотеку -  работа по закреплению знаний о празднике 8 Марта.

Первая половина дня Утренняя гимнастика 

Беседа о том, как поздравляли мам и бабушек с праздником – развивать монологическую речь.

Инд.р.-Д/И «Я начну, а ты продолжи» - упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»- развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Дежурство- воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Консультация «Значение театральной деятельности в жизни ребёнка»

Прогулка Наблюдения за деревьями. Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении морозов он примерзает к коре и от тяжести ветки ломаются

Д/И «Рассчитайся!» - развивать внимание, память, мышление детей, ловкость и координацию движений; совершенствовать навыки счета; закреплять порядковый счет до 20.

ОВД - П/И «Кто быстрее на метле?» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» -воспитывать правила безопасного поведения

Труд- раскидать снег для его быстрейшего таяния.- воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

П/И «Салки-догонялки» -ловкость, увертливость.

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  Чтение С.Михалкова «А что у вас?»- уважение к людям всех профессий.

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Настольная игра «Времена года»- закрепить правила игры в лото.

 С/Р игра «Фея Весна»-развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Театрализованные игры по желанию детей -  умение объединяться в играх, развивать самостоятельность, умение  импровизировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «  Весна пришла»  Итоговое мероприятие:  Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»

Дата, день неделя

 

 

 

НОД

Совместная деятельность взрослого и детей

 

 

 

Работа с родит.

 

 

 

Примечания

Пятница

10 марта

1 Лепка «Кувшинчик» -учить детей создавать изображение посуды из целого куска ленточным способом;  учить сглаживать поверхность изделия пальцами; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 93)

2.Позн.разв. . «Куда исчез снеговик?»

развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе; формировать

практические умения и навыки создания снежных построек; закреплять знания о том, что постройки исчезнут, если пригреет солнце.

 «Комплексные занятия»  М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр.

 

3, Физическая культура

Первая половина дня Утренняя гимнастика 

Инд.р.- Д/И «Угадай предмет по описанию»-учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности

Настольные игры - воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.

Дежурство - воспитывать умение доводить начатое дело до конца 

Д/И «Подбери соответствующую картинку»-закрепить знания о признаках весны.

Прогулка   Наблюдение за ветром,  закрепить способы определения его направления и силы - учить делать выводы в ходе наблюдения.

ОВД- «Кто дальше прокатится» -упражнять  в скатывании по снежной горке

Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?» (ТРИЗ)

 П/И «Хитрый шарик»

Труд – поправить ступеньки на снежной горке.- воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

 

Перед сном Культурно – гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Чтение  Н. Носов. «На горке» - интерес к чтению

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна»- развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

Х/Б труд – помыть и сложить на место строительный материал -воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

 
17 июля 2017 в 11:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.