|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Во саду ли , в огороде »
Тема: «Во саду ли , в огороде » Итоговое мероприятии: Коллективное панно « Урожай у нас не плох»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Понедельник
18 сентября |
1.Р.Р. и худ. лит-ра
Рассказывание белорусской сказки «Пых»
Познакомить с новой сказкой, учить сопереживать ее героям, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать внимание, мышление. Память. Воспитывать интерес к сказкам других народов. Г.Я.Затулина
Конспекты комплексных занятий по р/р с.14
2.Физ. развитие |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1
Утреннее приветствие «Здравствуйте!» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Беседа: как зовут маму? папу? Кто еще живет вместе с вами? Побуждать детей к общению.
КГН Умывание- Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций
Инд.р. - Д/и «Когда это бывает»- закреплять знание частей суток
ИЗО - «Нарисуй солнышко», учить правильно держать карандаш.
Игра м/п «Поймай комара»- упражнять в подпрыгивании
Напомнить правила поведения в д/саду, учить здороваться со взрослыми и сверстниками.
|
ОБЖ -.«Безопасность наших детей»
Рекомендовать Чтение дома А.С. Пушкина «Сказка о спящей царевне и семи богатырях», «Аленький цветочек», «Снежная королева»-
довести до сознания детей мысль о том, что не всегда приятная внешность человека означает его доброе намерение и, наоборот |
|
Прогулка Наблюдение за осенним деревом - формировать знание об основных частях дерева, их высоте и толщине. Напоминание правил поведения во время прогулки; оказание помощи во время одевания на прогулку.
Д/и «Найди самый красивый» (большой, маленький листок) - внимание
Игра – забава с водой, содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения.
П/и «Птицы в гнездышках», учить ходить и бегать врассыпную. Быстро действовать по сигналу воспитателя.
Пальчиковая игра «Осенние листья»
Игры в песочнице. «Испечем пирожки для гостей». Знакомство со свойствами песка (сухой – сыпучий, из влажного можно лепить).
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - чтение сказки «Колосок» - работа по теме недели
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Познакомить детей с понятиями «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор».
Беседа и рассматривание иллюстраций.
С/р игра «Шоферы» - содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей
Свободная деятельность под контролем педагога Знакомство с репродукциями картин И. Шишкина, В. Васнецова, И. Левитана на тему «осень».
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема «Во саду ли , в огороде » Итоговое мероприятии: выставка « Урожай у нас не плох»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник
19 сентября |
1 Позн. разв. .ФЭМП
Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше - меньше, поровну, столько-сколько.
Закреплять умение различать и называть части суток( утро, день, вечер, ночь.
И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по ФЭМП
С.13
2. Музыка |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1
Утреннее приветствие «Здравствуйте!» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Инд.р. - Д/и «Пригласим матрешек в гости», учить соотносить предметы по величине.
Беседа о овощах, фруктах – учить классифицировать, знать, что где растет.
Д/и «Проведи фигуру по дорожке»
Игра м/п « Ау!»-развитие слухового внимания, интереса к сверстникам
|
Папка-передвижка «Осень в гости к нам пришла»
|
|
Прогулка Продолжать наблюдение за трудом дворника. Беседа: что делает дворник? Чем подметает? Чем полезен его труд? - развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда.
Д/и «Послушай и хлопни» (хлопнуть, когда слышишь приметы осени).
ОВД - Упражнение «Поскачи, как зайчик» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением
Труд: подметание участка – желание трудиться
П/и «Какого цвета мяч?»- внимание, ориентировка
Эксперимент: дети бегают, ходят, стоят с бумажными игрушками, наблюдают, как игрушки летают от ветра
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - чтение сказки
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Беседа с куклой Василисой «Что такое огород?»- развивать речевую активность
Ситуативный разговор о поварах, которые стараются накормить детей вкусно, используя для этого овощи и фрукты – расширять знания о труде взрослых
Знакомство с репродукциям картин И. Шишкина, В. Васнецова, И. Левитана на тему «осень».
С-р игра «Поездка на автобусе» - учить детей распределять роли, закреплять основные действия шофера, кондуктора, играть дружно по правилам.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Во саду ли , в огороде » , Итоговое мероприятии: выставка « Урожай у нас не плох»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда
20 сентября |
1.ФЦКМ
Петрушка идет трудиться
Учить детей группировать предметы по назначению, воспитывать О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром
С.12 О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром С.12
2.Физ. рзвитие
Конструирование «Заборчик»
Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и правильном назывании основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления о деталях конструктора; учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1
Утреннее приветствие «Здравствуйте!» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Инд.р. - Д/и «Поиграем в мяч» - учить сравнивать два множества по количеству предметов в них, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше».
Эксперимент «Моё тело» - помочь понять, что тело человека чувствительный организм и может испытывать разнообразные (приятные и неприятные) ощущения.
КГН – И/у «Полотенце пушистое» - учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.
Игра м/п « Если «да»-охлопай, если «нет»-- потопай» - развитие коммуникативных навыков детей, слуховое внимание.
|
|
|
Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями в природе.- развивать наблюдательность
Эксперимент: намочить резиновые игрушки, положить на солнце. Что случилось с игрушками? (высохли)
П/и с мячом «Назови» (что растет в огороде?) - мышление
Труд: наведение порядка на участке, желание участвовать вместе с воспитателем в трудовой деятельности
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - чтение сказки
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Опыт: «Значение воды в жизни растений» - Формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений, расширять знания о состоянии растений осенью.
С-р игра «Семья» Учить детей распределять между собой роли. Закреплять игровые действия: мама заботится о семье, готовит еду, кормит дочку, укладывает спать, папа ходит на работу, зарабатывает деньги, помогает маме ходить в магазин.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Во саду ли , в огороде » Итоговое мероприятии: выставка « Урожай у нас не плох»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг
21 сентября |
1. ИЗО
Овощи на тарелочке
Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Учить передавать в рисунке отличительные особенности овощей. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности с.34
2..Музыка
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1
Утреннее приветствие «Здравствуйте!» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
ОБЖ - Беседа«Внешность человека может быть обманчива» - довести до сознания детей мысль о том, что не всегда приятная внешность человека означает его доброе намерение и, наоборот
Беседа «Мои добрые поступки» - воспитывать навыки добрых, вежливых взаимоотношений друг с другом, умение оценивать свое поведение и поведение своих товарищей.
Инд.р. – ИЗО «Нарисуй клубочки от точки» методом «наращивания», не отрывая карандаш от бумаги
Игра м/п «Огуречик» - речевая активность, снятие эмоционального напряжения
|
«Развитие речи детей 4-5 лет».
|
|
Прогулка Наблюдение за солнцем -
Д/и «Угадай, чей голосок»- умение различать высокие и низкие звуки
Игра с мячом «Лови – бросай», учить ловить мяч двумя руками.
Игра в песочнице «Построим детский сад»
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - чтение сказки
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Театрализованная игра «Волк и семеро козлят» ,чтение сказки «Волк и семеро козлят»- напомнить детям мысль о том, что не всегда приятная внешность человека означает его доброе намерение и, наоборот
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Во саду ли , в огороде » Итоговое мероприятии: выставка « Урожай у нас не плох»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница
22 сентября |
1.ИЗО Аппликация
«Фрукты в вазе»
Учить наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет с.15
2.Физическое развитие |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1
Утреннее приветствие «Здравствуйте!» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Инд.р. - «Найди и положи рядом такой же» - разложить геометрические фигурки по цвету и форме.
Загадки по теме «Во саду ли , в огороде » - сообразительность. воображение
Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?» - развивать мелкую моторику рук, речь
|
|
|
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды (пасмурно, солнечно, идет ли дождь
Небо, облака. Какие они, на что похожи? - развивать воображение. наблюдательность
Д/и «Что изменилось». Развивать внимание, память, речь.
П/и с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?)- активизировать словарь
Труд - уборка опавшей листвы. - побуждать детей оказывать помощь взрослым.
Игры – забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные)
Психогимнастика: покажи мимикой радость и улыбку
Игры с песком «Испеки пирожки» Экспериментирование с песком - дополнить элементарные представления детей о свойствах песка: сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму формочки.
Игра с мячом «Назови ласково свое имя» - уменьшительно-ласкательная речь
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - чтение сказки
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Хозяйственно-бытовой труд - убрать красиво строительный материал. Ситуация «Покажем кукле Василисе , как убирать строительный материал».
С-р игра «Шофер» Закрепить игровые действия: шофер осторожно ведет машину, катает кукол, машина заправляется бензином, везет строительные материалы
|
7 ноября 2018 в 01:13
|