|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «До свидания, лето! »
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница
1 сентября |
Развлечение «День знаний».
Познакомить детей с праздником «День знаний», учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь, воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре, развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, внимательность, формировать навыки безопасного поведения в играх, учить узнавать сказку
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика Беседа «Что я видел по дороге в д/с» -развивать речевую активность, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы.
Настольные игры по сенсорике-выявить знания детей.
Игра с мячом «Как тебя зовут?»-адаптация
Упражнение «Приветствие»- положительный настрой
Выставка иллюстраций о школе, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы, в столовой.
|
Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.
Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа
|
|
Прогулка Экскурсия по территории д/с- познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, поговорить о правилах безопасного поведения Наблюдение за солнцем-познакомить с явлениями неживой природы изменениями происходившими с солнцем осенью.
Д/и «Что лишнее» - умение слышать воспитателя и думать.
ОВД: Упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Труд: Собрать песок в песочницу- желание помогать взрослому
Самостоятельная деятельность на прогулке., с/р игры по желанию детей.
П/и «Умная собачка-речевая активность, бег
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение р.н. сказки «Репка»- вспоммнить р.н.с., умение слушать воспитаателя.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Организованные воспитателем игры- наблюдать за поведением детей, их взаимоотношениями, останавливать возникающие конфликты, оказать помощь в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Понедельник
4 сентября |
Разучивание физминутки « Детский сад»
Детский сад, детский сад, Хлопки на каждое слово
Он всегда детям рад. Развороты кистей в
Буду в садике играть разные стороны,
И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать. Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать Приседание. Танцевальные движения
И лепить и рисовать, Имитировать лепку и рисование.
Буду песни каждый день напевать. Руки «замком» перед собой.
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа: «Моя малая родина»- воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, формировать понятие «малая родина». Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество». Объяснение смысла пословиц: «Человек без Родины – что соловей без песни», «Одна у человека мать, одна у него Родина», «На чужой сторонушке рад своей воронушке?»
Инд.р.: Повторение домашнего адреса
КГН Практическое упражнение «Послушные пуговицы»
|
Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).
|
|
Прогулка Наблюдение: за цветами на клумбе. Вспомнить названия цветов Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Ранняя осень. Побеседовать о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки.
П/и «Бегите ко мне»,- учить слышать воспитателя.,«Поезд», двигаться не расцепляя рук в одном темпе.
Труд: все дети учить помогают воспитателю собрать и очистить от песка игрушки.
Д/и «Какого цвета листок?», обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет.
Вспомнить песенку Колобка, помочь пропеть ее. Игры в песочнице. «Испечем пирожки для гостей». Знакомство со свойствами песка (сухой – сыпучий, из влажного можно лепить
Инд.р.- Игра – упражнение «Скажи, как я» (произносить имена то громко, то тихо).
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение р.н. сказки «Колобок»- вспоммнить р.н.с., умение слушать воспитаателя.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
ОБЖ «Стульчик-это не качели» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам мебели.
Чтение О. Высотской «В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем».
Игра с мячом « Вот-вот»-внимание, наблюдательность, знакомство с группой.
КГН - Игровое упражнение «Научи куклу пользоваться носовым платочком»
Поручения - Рассортировать конструктор по видам- умение выполнять поручения.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник
5 сентября |
Муыка – 10.05
Разучвание Алексей Плещеев
«Осенняя пиесенка»
Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
|
Первая половина дня Ритмика
Настольные игры по развитию сенсорных навыков – выявить знания и умения детей, учить выполнять задания добиваться результата.
Беседа с детьми о частях суток – учить знать и различать части суток.
Игра м/п « Ровным кругом» - согласовывать движения со словами.
КГН – закреплять правила умывания и пользования полотенцем.
|
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
|
|
Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня.
Цель: Расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.
П/игра «Дождик и зонтики». Свободная деятельность детей
Труд Собрать камушки: «Кто быстрее наполнит ведёрко». Коллективная работа на огороде по уборке мусора - формировать навыки коллективного труда.
Игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.
ОВД - Прыжки на двух ногах через шнуры - закреплять умение прыгать на одной ноге.
П/и «Горелки» - научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение р. н. сказки «Петушок и бобовое зернышко» - вспоммнить р.н.с., умение слушать воспитаателя.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
КГН Рассказ с обсуждением этической сказки «Маша и сандалики» - воспитывать бережное отношение к своей одежде. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании.
Игры, самостоятельная деятельность детей – умение играть дружно, вместе.
Игра «Придумай сам» - формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.
Игры на макете дороги с перекрестком - учить детей знать и соблюдать ПДД.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда
6 сентября |
Чтение
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
На остановке столпотворенье:
Люди автобуса ждут с нетерпеньем,
Надо народу успеть на работу
Всем поместиться в автобус охота.
Только обидно,
Что в транспорт бензиновый,
Все не войдут: он, увы, не резиновый
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа с детьми о времени года. Вспомнить приметы ранней осени, активизировать словарь.
Игра с мячом «Как тебя зовут?»-коммуникативные качества
Упражнение «Приветствие»- воспитывать в детях доброжелательность,
Пальчиковая игра «Семья» - познакомить с игрой.
|
|
|
Прогулка Наблюдение за разными видами транспорта. - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Труд Протереть лавочки, качели, перила от росы. - учить работать аккуратно.
Игры «Летает – не летает».- развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.
ОВД - Прыжки на двух ногах через канат справа и слева, продвигаясь вперед. Прокатывание обручей друг другу.
Опытно-исследовательская деятельность «Горит, не горит»
Игры детей с выносимым материалом. Наблюдения за погодой после обеда,, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Догони свою пару».
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение р..н. сказки «Как коза избушку построила» в обработке М. Булатова - продолжать знакомить с р.н.с.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра « Кукла у врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас:. Ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Театрализованная игра. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умение и навыков.
ОБЖ - Опасные ситуации «Если ты потерялся в магазине» -дать детям знания о том, что надо делать.
|
.
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг
7 сентября |
Худ. Слово Этот маленький ловец
Сетку прочную плетет,
Если муха попадет,
Тут бедняжке и конец. (Паук.)
На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь.
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика .
Беседа Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.
Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».
КГН «Что нужно нам для умывания?». Отгадывание загадок Мойдодыра
ИЗО – нетрадиционное рисование кляксография «Букет лета» -оформление выставки |
Работа с родителями по
вакцинации от гриппа
|
|
Прогулка Наблюдение за пауком.
Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.
Труд Сбор семян.
Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.
Игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
Развитие ОД Прыжки через длинную скакалку
Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на).
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение А.Барто «Девочка-ревушка» - воспитывать умение быть дружными, отзывчивыми, не капризничать.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
Проговаривание Трудноговорка.
Любят лесок зайки,
Белки и ежи,
Ещё, конечно, малыши
ОБЖ - «По дороге в детский сад» - развивать наблюдательность, навыки ориентирования на местности.
Рассматривание плана группы. Игра «Найди котика».
Свободная деятельность под контролем педагога Формировать умение находить себе занятие по интересам, общению со сверстниками С-р игра «Магазин» - расширить область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществить замысел игры использую атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница
8 сентября |
Худ. слово
Он — работник настоящий,
Очень-очень работящий.
Под сосной в лесу густом
Из хвоинок строит дом. (Муравей.)
Сладко пахнут сосновой смолой Разогретые темные пни. Из иголочек высохшей хвои Строят терем лесной муравьи. Расторопно, с рабочей сноровкой Ставят балки и бревна кладут. Дело спорится бойко и ловко, Будут в доме тепло и уют! Будут в тереме малые дети Мирно спать под напевы дождей. Для того и встает на рассвете Работящий лесной муравей.
|
Первая половина дня Утренняя гимнастика .
Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях.
Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».
Инд.р. Р.р - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».
КГН Одевание – раздевание Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном
|
Провести беседу с родителями о влиянии выполнения основных движений (ходьба, бег, прыжки) на состояние здоровья детей. Ознакомить с подвижными играми и упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях.
|
|
Прогулка Наблюдение за муравьем. - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.
Труд - Сбор урожая в огороде. - воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.
Игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений
.ОВД - И/у «Чей мяч дальше?» (бросание мяча вдаль), «Перебрось через шнур» (двумя рукам из-за головы). - воспитывать выносливость.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение А.Барто « Девочка-чумазая» - КГН
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.
КГН Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости
Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра :«Детский сад» - продолжать знакомить детей с работниками детского сада, учить распределять роли в игре
|
7 ноября 2018 в 01:15
|