Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «До свидания, лето! »

Тема: «До свидания, лето! » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Пятница

1 сентября

Развлечение «День знаний».

Познакомить детей с праздником «День знаний», учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь, воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре, развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, внимательность, формировать навыки безопасного поведения в играх, учить узнавать сказку

 

 

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Беседа «Что я видел по дороге в д/с» -развивать  речевую активность, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы.

Настольные игры по сенсорике-выявить знания детей.

 Игра с мячом «Как тебя зовут?»-адаптация

Упражнение «Приветствие»- положительный настрой

Выставка иллюстраций о школе, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы, в столовой.

 

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

 

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

 

 

 

 

Прогулка Экскурсия  по территории д/с- познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам,  поговорить о правилах безопасного поведения  Наблюдение за солнцем-познакомить с явлениями неживой природы изменениями происходившими с солнцем осенью.

Д/и «Что лишнее»  - умение слышать воспитателя и думать.

 ОВД: Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

 Труд: Собрать песок в песочницу- желание помогать взрослому

 Самостоятельная деятельность на прогулке., с/р игры по желанию детей.

П/и «Умная собачка-речевая активность, бег

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  р.н. сказки  «Репка»- вспоммнить р.н.с., умение слушать воспитаателя.

 

 

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.  

Организованные воспитателем игры- наблюдать за поведением детей, их взаимоотношениями, останавливать возникающие конфликты, оказать помощь в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: «До свидания, лето! »  Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Понедельник

4 сентября

 Разучивание физминутки « Детский сад»
Детский сад, детский сад, Хлопки на каждое слово
Он всегда детям рад. Развороты кистей в
Буду в садике играть разные стороны,
И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать. Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать Приседание. Танцевальные движения
И лепить и рисовать, Имитировать лепку и рисование.
Буду песни каждый день напевать. Руки «замком» перед собой.

Первая половина дня  Утренняя гимнастика

Беседа: «Моя малая родина»- воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, формировать понятие «малая родина». Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество». Объяснение смысла пословиц: «Человек без Родины – что соловей без песни», «Одна у человека мать, одна у него Родина», «На чужой сторонушке рад своей воронушке?»

Инд.р.: Повторение домашнего адреса

 КГН Практическое упражнение «Послушные пуговицы»

 

 Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

 

 

 

Прогулка  Наблюдение: за цветами на клумбе. Вспомнить названия цветов   Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Ранняя осень. Побеседовать о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки.

П/и «Бегите ко мне»,- учить слышать воспитателя.,«Поезд», двигаться не расцепляя рук в одном темпе.

Труд: все дети учить помогают воспитателю собрать и очистить от песка игрушки.

Д/и «Какого цвета листок?», обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет.

Вспомнить песенку Колобка, помочь пропеть ее. Игры в песочнице. «Испечем пирожки для гостей». Знакомство со свойствами песка (сухой – сыпучий, из влажного можно лепить

Инд.р.- Игра – упражнение «Скажи, как я» (произносить имена то громко, то тихо).

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  р.н. сказки  «Колобок»- вспоммнить р.н.с., умение слушать воспитаателя.

 

 

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

ОБЖ «Стульчик-это не качели» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам мебели.

Чтение  О. Высотской «В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем».

Игра с мячом « Вот-вот»-внимание, наблюдательность, знакомство с группой.

КГН - Игровое упражнение «Научи куклу пользоваться носовым платочком»
Поручения  - Рассортировать конструктор по видам- умение выполнять поручения.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: «До свидания, лето! »  Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Вторник

5 сентября

 Муыка – 10.05

 

Разучвание Алексей Плещеев
«Осенняя пиесенка»
Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
 

  

Первая половина дня  Ритмика

Настольные игры по развитию  сенсорных навыков – выявить знания и умения детей, учить  выполнять задания добиваться  результата.

Беседа с детьми о частях суток – учить знать и различать  части суток.

Игра м/п « Ровным кругом» - согласовывать движения со словами.

 КГН – закреплять правила умывания и пользования  полотенцем.

 

 Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня.
Цель: Расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.
П/игра «Дождик и зонтики». Свободная деятельность детей

Труд Собрать камушки: «Кто быстрее наполнит ведёрко». Коллективная работа на огороде по уборке мусора -  формировать навыки коллективного труда.
Игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

 ОВД - Прыжки на двух ногах через шнуры -  закреплять умение прыгать на одной ноге.
П/и «Горелки» - научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  р. н. сказки  «Петушок и бобовое зернышко» - вспоммнить р.н.с., умение слушать воспитаателя.

 

 

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

 КГН Рассказ с обсуждением этической сказки «Маша и сандалики»  - воспитывать бережное отношение к своей одежде. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании.
Игры, самостоятельная деятельность детей – умение играть дружно, вместе.

 Игра «Придумай сам» - формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

 Игры на макете дороги с перекрестком  - учить детей знать и соблюдать  ПДД.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: «До свидания, лето! »  Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Среда

6 сентября

 

  Чтение

 Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
На остановке столпотворенье:
Люди автобуса ждут с нетерпеньем,
Надо народу успеть на работу
Всем поместиться в автобус охота.
Только обидно,
Что в транспорт бензиновый,
Все не войдут: он, увы, не резиновый

Первая половина дня  Утренняя гимнастика

Беседа  с детьми о времени года. Вспомнить приметы ранней осени, активизировать словарь.

 Игра с мячом «Как тебя зовут?»-коммуникативные качества

Упражнение «Приветствие»- воспитывать в детях доброжелательность,

Пальчиковая игра «Семья» - познакомить с игрой.

 

 

 

 

 

Прогулка  Наблюдение за разными видами транспорта. - расширять  знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Труд Протереть лавочки, качели, перила от росы. - учить работать аккуратно.
Игры «Летает – не летает».-  развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.
ОВД -  Прыжки на двух ногах через канат справа и слева, продвигаясь вперед. Прокатывание обручей друг другу.
Опытно-исследовательская деятельность «Горит, не горит»
Игры детей с выносимым материалом. Наблюдения за погодой после обеда,, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Догони свою пару».

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  р..н. сказки  «Как коза избушку построила» в обработке  М. Булатова -  продолжать знакомить с р.н.с.

 

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра « Кукла у врача»  -   учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими  инструментами, воспитывать  в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас:. Ввести  понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Театрализованная игра. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умение и навыков.
ОБЖ -  Опасные ситуации «Если ты потерялся в магазине» -дать детям знания о том, что надо делать.

.

 

 Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: «До свидания, лето! »  Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Четверг

7 сентября

  Худ. Слово Этот маленький ловец
Сетку прочную плетет,
Если муха попадет,
Тут бедняжке и конец. (Паук.)
На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь.

  

Первая половина дня  Утренняя гимнастика .

 Беседа Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.
Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».
КГН «Что нужно нам для умывания?». Отгадывание загадок Мойдодыра
ИЗО – нетрадиционное рисование кляксография  «Букет лета» -оформление выставки

Работа с родителями по

вакцинации   от гриппа

 

 

 

Прогулка Наблюдение за пауком.
Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.
Труд Сбор семян.
Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.
Игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
Развитие ОД Прыжки через длинную скакалку
Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на).

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение  А.Барто   «Девочка-ревушка»  -  воспитывать  умение быть дружными, отзывчивыми, не капризничать.

 

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

 Проговаривание Трудноговорка.
Любят лесок зайки,
Белки и ежи,
Ещё, конечно, малыши
ОБЖ - «По дороге в детский сад» - развивать наблюдательность, навыки ориентирования на местности.
Рассматривание  плана группы. Игра «Найди котика».
Свободная деятельность под контролем педагога Формировать умение находить себе занятие по интересам, общению со сверстниками  С-р  игра «Магазин» -  расширить область самостоятельных действий детей в выборе роли, осуществить замысел игры использую атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: «До свидания, лето! »  Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Пятница

8 сентября

 

  Худ. слово

Он — работник настоящий,
Очень-очень работящий.
Под сосной в лесу густом
Из хвоинок строит дом. (Муравей.)


Сладко пахнут сосновой смолой Разогретые темные пни. Из иголочек высохшей хвои Строят терем лесной муравьи. Расторопно, с рабочей сноровкой Ставят балки и бревна кладут. Дело спорится бойко и ловко, Будут в доме тепло и уют! Будут в тереме малые дети Мирно спать под напевы дождей. Для того и встает на рассвете Работящий лесной муравей.

Первая половина дня  Утренняя гимнастика .

 Беседа  о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях.
Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».
Инд.р.  Р.р - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

КГН Одевание – раздевание  Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

 

Провести беседу с родителями о влиянии выполнения основных движений (ходьба, бег, прыжки) на состояние здоровья детей. Ознакомить с подвижными играми и упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях.

 

 

Прогулка Наблюдение за муравьем.  -  расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.
Труд -  Сбор урожая  в  огороде. -  воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.
Игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». -  учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений

.ОВД -  И/у  «Чей мяч дальше?» (бросание мяча вдаль), «Перебрось через шнур» (двумя рукам из-за головы). -  воспитывать выносливость.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение А.Барто « Девочка-чумазая» - КГН

 

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

 КГН Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости
Игры, самостоятельная деятельность детей  Сюжетно-ролевая  игра :«Детский сад» -  продолжать знакомить детей с работниками детского сада, учить распределять роли в игре
 

 

7 ноября 2018 в 01:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.