|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Наш чудесный детский сад »
Тема: «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии:
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Понедельник 11. 09 |
1 Р.Р. и худ. лит-ра.
Рассказывание об игрушках
Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них. Пополнять и активизировать словарь. Развивать внимание, наблюдательность, память, умение употреблять в речи простейшие сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2.Физ. развитие |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1
Разучить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Беседа «Что ты делал вчера », «С кем играл?», «Кому помогал?»- учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Рассматривание игрушек, мебели - объяснить назначение того или иного пособия, вспомнить правила поведения в группе, обращения с игрушками, играми.
М\п игра» Петух»- развивать умение в ходьбе по кругу, узнавать товарищей по голосу.
Инд. работа «Части суток» - учить знать названия и что мы делаем в каждый временной отрезок.
|
.«Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».
Рекомендовать выучить с детьми домашний адрес |
|
Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде - развивать наблюдательность, учить самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный мир.
Д\и «Доскажи словечко» , « Найди ошибку» - развивать внимание, мышление.
П\игра « Осенние листочки» - создать радостное настроение. П\игра « Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться.
Самостоятельные игры с выносными игрушками - учить играть дружно , не ссорится .
Труд – учить убирать игрушки после игры на веранду, красиво ставить на полочки, сметать песок с песочницы щеткой, воспитывать желание трудиться.
ОВД – ходьба по бревну – равновесие.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - Чтение сказки « Хитрая лиса» - продолжать знакомить с р.н.с.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Свободное общение на тему «Остров, где мы живем»- дать знания о малой родине
Д\игра « Найди игрушку»- развивать, внимание, наблюдательность.
С\р игра «Магазин» - развивать интерес в игре, формировать положительные взаимоотношения.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Наш чудесный детский сад! » Итоговое мероприятии:
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник 12.09. |
1.Позн. Раз. ФЭМП
Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по ФЭМП
С.12
2. Музыка |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1 - приобщать детей к здоровому образу жизни. Разучить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Беседа с детьми об окружающем мире: что видели по дороге в детский сад.
Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.
Инд р: ЗКР учить правильно произносить гласные и согласные звуки
д\и « Чьи детки» цель :развивать умение находить и называть детёнышей домашних животных.
|
Рекомендации родителям о подготовке к учебному году
(спортивная форма)
Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа
|
|
Прогулка
Наблюдения за листьями деревьев.
Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, ветер, листопад
Прочитать стихотворения «листопад»
Д\и «1,2,3 к дереву бегу» цель: узнавать и называть деревья.
Труд: Сбор опавших листьев. Цель: прививать любовь к труду и воспитывать желание помогать взрослому.
О.В.Д.- бег мелкими шагами.
П\игры по желанию детей - развивать умение выбирать, договариваться.
Цель: развивать бег, создать радостное настроение.
Инд. р. – закрепить знание примет ранней осени.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - Чтение сказки: «Два жадных медвежонка» - воспитывать нравственные качества
|
Вторая половина дня
Беседа по теме: Почему деревья осенью раздеваются?
Цель: развивать умения думать, делать выводы.
Предложить детям отобразить в рисунках осенние листья
Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.
Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложения рисовать.
С\р игра «Магазин»
Цель: закрепить знания о профессии, учить играть дружно.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда
13 сентября |
1.ФЦКМ
Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь.
Уточнить знания детей о д/с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д/с. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром
С.17
2.Физ.развитие
Конструирование
«Детский сад»
Сформировать обобщенное представление о домах, упражнять детей в огораживании небольших пространств кубиками, кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; упражнять в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа);. |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1 Продолжать разучивать утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Беседа «Моя семья - Углублять представления детей о семье
ППБ - Рассматривание иллюстраций с изображением пожарных машин, закрепить назначение машины
КГН во время умывания. И/у «Мы правильно моем руки»
Чтение потешки «Водичка, водичка», пальчиковая игра по тексту потешки.
Д/и «Угадай, кто это» - воображение, сообразительность
П/и «Дотронься до» - коммуникативные качества
|
ППБ-«Правила поведения при возникновении пожара»
|
|
Прогулка Наблюдение за трудом дворника.
Инд.р. - Д/и «Поиграем с птичками», упражнять в создании множества из однородных предметов. Активизировать в речи понятия: много, один, не одного.
Д/и «Чудесный мешочек» (узнавать на ощупь игрушки, называть их).
П/и «Пузырь», учить детей строить круг, не размыкая рук; закреплять умения действовать в соответствии с текстом.
П/и «Птички и птенчики»
Игра – забава с воздушными шарами. Формировать умение интересно проводить досуг, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия -Чтение сказки З. Александрова «Мой Мишка»
|
Вторая половина дня. Бодрящая гимнастика.
Д/и «Парные картинки», учить классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, значение.
Опыт «Вода прозрачная, но может менять цвет»- Определять свойства воды. Вода прозрачная, но может менять цвет. Вода может нагреваться и нагревать другие предметы, обогащать и активизировать словарь за счёт существительных и прилагательных.
С-р игра «Семья» Учить детей распределять между собой роли. Закрепить игровые действия: мама заботится о семье, готовит еду, кормит дочку, укладывает спать, покупает продукты.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг
14 сентября |
Красивые цветы в детском саду
Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью. Развивать эстетическое восприятие. Вызвать чувство радости от созданного изображения.
Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности с.31 |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1 Повторить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
Д/и «Геометрическое лото»- развивать логическое мышление у детей.
«Подуй на бумажные кораблики, плавающие в тазу с водой», развивать длительность выдоха.
Д/и «Собери картинку из 2 - 4х частей»
Пальчиковая гимнастика «Осень»- развивать память, речевую активность, мелкую моторику рук
|
Анкетирование родителей по удовлетворенности д/с |
|
Прогулка Наблюдение за ветром. Обратить внимание, что ветер стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.
Прочитать Я. Аким: «Ветер, ветерок, ветрище, ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети или мельницы крути!»
Труд: сбор разлетевшихся от сильного ветра листьев.
Д/и «Подуй на листок», развивать длительность выдоха.
Инд.р. - Д/и «Поиграем с матрешками» (много, один, не одного)
П/и «Самолеты», научить детей бегать в разных направлениях.
Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - Чтение стихотворений об осени. Формировать умения воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
ППБ - Сказка о Спичке и добром огне – дать знания о правилах безопасности, предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнем.
Общение «Как вести себя с игрушками»
Цель: Формировать бережное отношение к игрушкам, учить правильно использовать их в игре.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии: выставка
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница
15 сентября |
1.Лепка «Мячик»
Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами материала. Учить раскатывать шар и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.
Д.Н.Колдина
Лепка с детьми 3-4 лет с.12 |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1 Поовторить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.
КГН - Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.
С/р игра «Кукла Катя пришла в д/сад»- развивать интерес детей к окружающему миру через игру, поощрять участие детей в совместных играх, содействовать налаживанию контактов.
Рассматривание картинок на тему «Детский сад»- расширять знания детей о детском саде
Трудовые поручения: вместе со взрослым готовить столы к завтраку.
Игра м/п « Вот, вот..» - наблюдательность, знание своей группы
|
|
|
Прогулка Наблюдение за цветами. Научить выделять основные части растений: стебель, лист, цветок.
Д/и «Найди большой листок», учить выбирать листья по величине.
Труд: собрать листья для игры, воспитывать желание принимать участие в трудовой деятельности
Самостоятельная двигательная активность - развивать умение находить себе занятие, силу, ловкость, быстроту.
ОВД – и/у «Перешагни через дорожку
ИЗО - творческая мастерская: рисуем цветными мелками на асфальте - учить выполнять несложные изображения и рассказывать о своем рисунке.
П/и « Умная собачка» - учить детей выполнять правила игры, четко проговаривать слова
Игра с мячом «Как тебя зовут?» Продолжать знакомить детей, помочь запомнить имена.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Сказкотерапия - Чтение стихотворения Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок», «Про девочку Марину» - способствовать обогащению игрового опыта
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Хохяйственно бытовой труд – приучать детей помогать воспитателю наводить порядок и чистоту в игровых зонах. Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты.
С-р игра «Больница» - Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей. Учить детей играть вместе, дружно, не сорясь. Учить детей выполнять работу врача, медсестры. Приучать вежливо разговаривать с больными.
|
7 ноября 2018 в 01:17
|