Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Наш чудесный детский сад »

Тема: «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии:

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Понедельник  11. 09

 

1 Р.Р. и худ. лит-ра.

Рассказывание об игрушках

Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них. Пополнять и активизировать словарь. Развивать внимание, наблюдательность, память, умение употреблять в речи простейшие сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

2.Физ. развитие

 

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Комплекс №1

Разучить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.

Беседа «Что ты делал вчера », «С кем играл?», «Кому помогал?»- учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание игрушек, мебели - объяснить назначение того или иного пособия, вспомнить правила поведения в группе,  обращения с игрушками,  играми.

 М\п  игра»  Петух»-  развивать  умение  в ходьбе по кругу,  узнавать товарищей  по голосу.

 Инд. работа  «Части  суток» - учить знать названия и что мы делаем в каждый временной отрезок.

 

 

 .«Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».

 

 

Рекомендовать выучить с детьми домашний адрес

 

 

Прогулка  Наблюдения  за изменениями в погоде -  развивать наблюдательность, учить  самостоятельно определять погоду  и  показывать  её  влияние  на  растительный  мир.

Д\и «Доскажи  словечко» ,  « Найди ошибку» - развивать внимание, мышление.

 П\игра  « Осенние листочки» -  создать радостное  настроение. П\игра « Пробеги тихо»  - учить бесшумно двигаться.

 Самостоятельные  игры с  выносными  игрушками  - учить играть дружно ,  не  ссорится .

Труд – учить убирать игрушки после игры на веранду, красиво ставить на полочки, сметать песок с песочницы  щеткой, воспитывать желание трудиться.

ОВД – ходьба по бревну – равновесие.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Сказкотерапия - Чтение сказки  « Хитрая лиса» - продолжать знакомить  с  р.н.с.

 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Свободное общение на тему «Остров, где мы живем»- дать знания о малой родине

Д\игра « Найди  игрушку»-  развивать, внимание, наблюдательность. 

С\р игра  «Магазин» - развивать  интерес в  игре,  формировать  положительные  взаимоотношения.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Наш  чудесный  детский сад! » Итоговое мероприятии:

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Вторник 12.09.

 

1.Позн. Раз. ФЭМП

Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по  ФЭМП

С.12

 

2. Музыка

 

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Комплекс №1  - приобщать детей к здоровому образу жизни. Разучить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.

Беседа с детьми об окружающем мире: что видели по дороге  в  детский  сад.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Инд р: ЗКР  учить правильно произносить гласные и согласные звуки

д\и « Чьи детки» цель :развивать  умение находить и называть детёнышей домашних животных.

 

 

Рекомендации родителям о подготовке к учебному году

(спортивная форма)

 

Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа

 

 

 

Прогулка

Наблюдения за листьями деревьев.

Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, ветер, листопад

Прочитать стихотворения «листопад»

Д\и «1,2,3 к дереву бегу» цель: узнавать и называть деревья.

Труд: Сбор опавших листьев. Цель: прививать любовь к труду и воспитывать желание помогать взрослому.

О.В.Д.- бег мелкими шагами.

П\игры  по желанию детей -  развивать умение выбирать, договариваться.

Цель: развивать бег, создать радостное настроение.

Инд. р. – закрепить знание примет ранней осени.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Сказкотерапия - Чтение сказки: «Два жадных медвежонка» - воспитывать нравственные качества

 

 

Вторая половина дня

Беседа по теме: Почему деревья осенью раздеваются?

Цель: развивать умения думать, делать выводы.

Предложить детям отобразить в рисунках осенние  листья

Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.

Вызывать положительный  эмоциональный отклик на предложения рисовать.

С\р игра «Магазин»

Цель: закрепить знания о профессии, учить играть дружно.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Среда

13 сентября

 

1.ФЦКМ

Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь.

Уточнить знания детей о д/с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д/с. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром

С.17

 

 

2.Физ.развитие

 

Конструирование  

«Детский сад»

 Сформировать обобщенное представление о домах, упражнять детей в огораживании небольших пространств  кубиками, кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; упражнять в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа);.

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Комплекс №1 Продолжать разучивать утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.

Беседа «Моя семья - Углублять представления детей о семье

ППБ - Рас­сматривание иллюстраций с изображе­нием пожарных машин, закрепить назначение машины

КГН  во время умывания. И/у «Мы правильно моем руки»

Чтение потешки «Водичка, водичка», пальчиковая игра по тексту потешки.

Д/и «Угадай, кто это» -  воображение, сообразительность

П/и «Дотронься до» - коммуникативные качества

 

 ППБ-«Правила поведения при возникновении пожара» 

 

 

 

Прогулка  Наблюдение за трудом дворника.

Инд.р. - Д/и «Поиграем с птичками», упражнять в создании множества из однородных предметов. Активизировать в речи понятия: много, один, не одного.

Д/и «Чудесный мешочек» (узнавать на ощупь игрушки, называть их).

П/и «Пузырь», учить детей строить круг, не размыкая рук; закреплять умения действовать в соответствии с текстом.

П/и «Птички и птенчики» 

Игра – забава с воздушными шарами. Формировать умение интересно проводить досуг, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Сказкотерапия -Чтение сказки  З. Александрова «Мой Мишка»

 

 

 Вторая половина дня. Бодрящая гимнастика.

 Д/и «Парные картинки», учить классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, значение.

 Опыт «Вода прозрачная, но может менять цвет»-  Определять свойства воды. Вода прозрачная, но может менять цвет. Вода может нагреваться и нагревать другие предметы, обогащать и активизировать словарь за счёт существительных и прилагательных.

С-р игра «Семья» Учить детей распределять между собой роли. Закрепить игровые действия: мама заботится о семье, готовит еду, кормит дочку, укладывает спать, покупает продукты.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Четверг

14  сентября

Красивые цветы  в детском саду

Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью. Развивать эстетическое восприятие. Вызвать чувство радости от созданного изображения.

Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности с.31

 

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Комплекс №1 Повторить утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.

Д/и «Геометрическое лото»- развивать логическое мышление у детей.

«Подуй на бумажные кораблики, плавающие в тазу с водой», развивать длительность выдоха.

Д/и «Собери картинку  из 2 - 4х частей»

Пальчиковая гимнастика «Осень»- развивать память, речевую активность,  мелкую моторику рук

 

Анкетирование родителей по удовлетворенности д/с

 

 

Прогулка  Наблюдение за ветром. Обратить внимание, что ветер стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.

Прочитать Я. Аким: «Ветер, ветерок, ветрище, ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети или мельницы крути!»

Труд: сбор разлетевшихся от сильного ветра листьев.

Д/и «Подуй на листок», развивать длительность выдоха.

Инд.р. - Д/и «Поиграем с матрешками» (много, один, не одного)

П/и «Самолеты», научить детей бегать в разных направлениях.

Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.  

 Сказкотерапия  - Чтение стихотворений об осени. Формировать умения воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии.

 

 

 

Вторая половина дня  Бодрящая гимнастика

ППБ - Сказка о Спичке и добром огнедать знания о правилах безопасности, предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнем.

Общение «Как вести себя с игрушками»
Цель: Формировать бережное отношение к игрушкам, учить правильно использовать их в игре.

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Наш чудесный детский сад » Итоговое мероприятии: выставка

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

Пятница

15 сентября

 

1.Лепка  «Мячик»

Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами материала. Учить раскатывать шар и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.

Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет  с.12

 

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Комплекс №1 Поовторить  утреннее приветствие «Здравствуйте» - эмоциональный настрой на предстоящий день.

КГН - Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

С/р игра «Кукла Катя пришла в д/сад»- развивать интерес детей к окружающему миру через игру, поощрять участие детей в совместных играх, содействовать налаживанию контактов.

Рассматривание картинок на тему «Детский сад»- расширять знания детей о детском саде

Трудовые поручения: вместе со взрослым готовить столы к завтраку.

Игра м/п « Вот, вот..» -  наблюдательность, знание своей группы

 

 

 

 

 

Прогулка  Наблюдение  за цветами. Научить выделять основные части растений: стебель, лист, цветок.

 Д/и «Найди большой листок», учить выбирать листья по величине.

Труд: собрать листья для игры, воспитывать желание принимать участие в трудовой деятельности

Самостоятельная двигательная активность -  развивать умение находить себе занятие, силу, ловкость, быстроту.

ОВД – и/у «Перешагни через дорожку

ИЗО - творческая мастерская: рисуем цветными мелками на асфальте - учить выполнять несложные изображения и рассказывать о своем рисунке.

П/и  « Умная собачка» - учить детей выполнять правила игры, четко проговаривать слова

Игра с мячом «Как тебя зовут?» Продолжать знакомить детей, помочь запомнить имена.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Сказкотерапия  - Чтение стихотворения Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок», «Про девочку Марину» -  способствовать обогащению игрового опыта  

 

Вторая половина дня  Бодрящая гимнастика

Хохяйственно бытовой труд – приучать детей помогать воспитателю наводить порядок и чистоту в игровых зонах. Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты.

С-р игра «Больница» - Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей. Учить детей играть вместе, дружно, не сорясь. Учить детей выполнять работу врача, медсестры. Приучать вежливо разговаривать с больными.

 

7 ноября 2018 в 01:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.