|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Ранняя осень»
Тема: «Ранняя осень» Итоговое мероприятии: Выставка художественной литературы по теме
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Понедельник |
1 Р.Р. и худ. лит-ра.
ЗКР
Объяснить детям артикуляцию звука «с», поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении в словах, фразовой речи. В.В.Гербова
Занятия по развитию речи с.27
2.Физ. развитие №5 |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам»-снятие психоэмоционального напряжения.
Работа с календарем природы – закрепить знание примет осени.
Инд.р. - Д/И "Кому что нужно?"- знать профессии и атрибуты для профессии
Разучивание пальчиковой игры «Осень, осень к нам пришла»- память, моторика |
Консультация:
«Откуда берутся бездомные животные» |
|
Прогулка Наблюдение за березой. Загадать загадку «Стоят столбы белые, на них шапки зеленые. Летом лохматые, осенью желтоватые.» - развивать умение видеть изменения
Д/И – 1,2,3 березовый лист ко мне беги –ориентировка, знание и различение названий листьев
Труд – подметаем дорожки на участке, желание трудиться, чтобы на участке было чисто
ОВД – «Пройди по бревну»-упражнять в равновесии
П/И –«Птички в гнездышках»
Рисование на песке при помощи палочки – учить украшать свой рисунок природным материалом.
С-р. игра – «Дочки-матери»- закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Н.Сладков «Синичкина кладовая»-закреплять приметы осени
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Беседа: "Ценности здорового образа жизни"- познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни.
ИЗО – «Осенние листья»-учить рисовать листья пластилином, развивать мелкую мускулатуру рук
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : «Ранняя осень» Итоговое мероприятии: Выставка художественной литературы по теме.
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник |
1 Позн.разв. ФЭМП сен.№3
Упражнять в умении различать и называть геом. Фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по ФЭМП
С.14
2. Музыка |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам»-снятие психоэмоционального напряжения.
Инд.р.-ЗКР- упражнять в умении слитно, на одном выдохе, произносить фразу из 5-6 слов.
Беседа «Времена года» - различать изменения природы в разные времена года, понимать и ценить красоту родной природы\
Рассматривание серии картинок «Наша улица»- Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице.
Разучивание пальчиковой игра «Осень, осень к нам пришла»- память, моторика |
Консультация по ППБ
«Правила поведения при возникновении пожара»
|
|
Прогулка Наблюдение за солнцем за осенними деревьями: некоторые листья уже начали менять свою окраску и падать.
Загадка: «Дни стали короче, длиннее стали ночи, кто скажет, кто знает, когда это бывает?»
Д/И – «Что это такое?» - учить создавать в воображении образы на основе признаков предметов.
Инд.р. – д/у «Скажи правильно»-учить правильно называть предметы и действия в ед. и мн. числе
Труд –привлечь детей к сбору песка вокруг песочницы, воспитывать желание трудиться
ОВД –приучать детей к выполнению заданий по сигналу
П/И –«Птички и птенчики»- упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
С-р. игра -
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
С-р. игра – Магазин- продолжать детей знакомить с функциями продавца и покупателей, учить вежливым формам обращения к продавцу.
ИЗО «Нарисуй осенний листочек» - учить правильно держать карандаш.
Конструирование - из природного материала: «Ковер из листьев» (по образцу)
Учить составлять композицию из осенних листьев, творчески дополнять композицию деталями, развивать фантазию и творчество |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : «Ранняя осень» Итоговое мероприятии: Выставка художественной литературы по теме.
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда |
1. ФЦКМ
Что нам осень принесла?
Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. А.О.Соломенникова
Ознакомление с природой в д/с
С.28
2. Физическое развитие № 6 |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам»-снятие психоэмоционального напряжения.
ФЭМП - «Геометрическое лото»- Развивать логическое мышление у детей
Игра «Учимся помогать»- воспитываем нравственные качества, желание у мальчиков помочь девочкам, а девочек благодарить за помощь
Инд.р. –формировать умение отвечать на вопросы предложением
Повторение пальчиковой игры «Осень, осень к нам пришла»- память, моторика |
|
|
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;
воспитывать любовь к природе.
Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)
На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.)
Без рук, а холст ткет. (Паук.)
Д/И – «Дети на прогулке»-учить создавать в воображении образы на основе схематических изображений предметов.
Труд –: Уборка мусора на участке.Цель: воспитывать стремление к труду.
ОВД –: «Поймай мяч».Цель: развивать ловкость.
П/И –: «Гуси:- совершенствовать координацию движений;
развивать ловкость, пространственную ориентировку.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Театрал. дея-сть
Спорт.дея-сть -
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : «Ранняя осень» Итоговое мероприятии: Выставка художественной литературы по теме.
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг |
1.Лепка
Солнышко лучистое
Учить наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать содержание сказки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
Д.Н.Колдина
Лепка с детьми 3-4 лет с.18
2. Музыка |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам»-снятие психоэмоционального напряжения.
Беседа «Что мы знаем о своей Родине?» - продолжать воспитывать любовь к родному краю
Региональный компонент Беседа «Лиственные и хвойные деревья Сахалина» - развивать у детей любовь к родной природе, ее красоте, учить бережно к ней относиться.
Инд.р. –ФЭМП-упражнять в обозначении результатов сравнения словами «больше, меньше, поровну, столько-сколько»
Повторение пальчиковой игры «Осень, осень к нам пришла»- память, моторика |
Фоторепортаж « Первые дни в новой группе!»
Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха
|
|
Прогулка Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Д/И – «Какая игрушка?»- развивать воображение, представлять предметы по схеме
Инд.р. –«Собери игрушки» - развивать внимательность.
Труд – Сбор цветов в коробочки- учить различать зрелые семена от незрелых.
ОВД –упражнять детей в переливании через предметы.
П/И –«Утята», «Птицы и дождь»-упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость
С-р. игра – «Дом»- учить детей играть дружно, не сориться
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Эксперементальная дея-сть Игра « Водяной у нас в гостях» - развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о водоеме, его обитателях; развивать творческое воображение в процессе проведения игры, развивать речевую активность детей, пополнять словарь путем называния водоемов.
С-р игра «Парикмахерская» - закреплять игровые действия, умение играть с взрослым, вежливо себя вести
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : «Ранняя осень» Итоговое мероприятии: Выставка художественной литературы по теме.
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница |
1. Худ.эстет. ИЗО-рисование
Золотая осень
Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево. Закреплять техническое умения в рисовании красками. Подводить детей к образное передаче явления. Воспитывать самостоятельность, творчество. Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности с.35
2. Физическое развитие на прогулке |
Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам»-снятие психоэмоциональногонапряжения.
Беседа «Правила поведеия в лесу» - познакомить с правилами поведения в лесу, почему их надо выполнять Д/И «Друзья природы» - рассматривание разрешающих и запрещающих знаков в природе.
Сенсорика – «КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО»-дать представление об изменении геометрических фигур. Показать, что формы предметов и их частей могут соответствовать разным вариантам фигур.
Закрепление пальчиковой игры «Осень, осень к нам пришла»- память, моторика |
|
|
Прогулка Наблюдение за вороной - расширять знания о вороне;воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Д/И – «Сложи узор»- учить выкладывать узор по схеме
Инд.р. –закреплять умение различать и называть части суток
Труд – Сбор семян цветов.Цель: развивать желание выполнять работу дружно.
ОВД – Развитие движений.Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
П/И –«Птичка и кошка», «Цветные автомобили»- учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
С-р. игра – «Автобус»- Продолжать детей знакомить с функциями шофера и пассажиров
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе
Худ.литер.- Чтение А Майков «Осенние листья по ветру кружат», И. Бунин «Листопад»
Самостоятельная игровая деятельность –умение играть дружно, находить себе занятие |
7 ноября 2018 в 01:18
|