Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Город любимый, город родной»

Тема: «Город любимый, город  родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка  «Углегорск – мой край родной»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Понедельник 23.10.2017

 

1 Р.Р. и худ. лит-ра.

 ЗКР

Упражнять в произношении изолированного звука «з» в слогах, словах. Учить произносить звук твердо и мягко, различать слова со звуками «з» «зь» В.В.Гербова

Занятия по развитию речи с.31

 

 

2.Физ. развитие

 

«ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

Раз, два, три, четыре, пять,  

Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)

Листья березы, (Загибают пальчики) 

Листья рябины,  

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.  («Шагают» по столу пальчиками.)

 

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая  рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка

Д,/И  -  «Лото-ягоды Сахалина» - закреплять знание названий ягод, умение узнавать ягоды

КГН -  «Что такое хорошо, что такое плохо»  -  познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»- мелкая моторика рук

 

 Консультация  

«Занимательная математика для детей. Как это делать?»

 

 

Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу»

 

 

 

Прогулка Наблюдение   «Погода и настроение» - Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды»  

 Д/И - " Какого листочка  не стало " - развивать зрительную память

Труд – Сбор семян к и листьев -  побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД – «Самый быстрый» -  упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

П/И  - «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -  чтение  Стихи о Сахалине  - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь» - учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства.

Д/И «Экологическое домино» - систематизировать знания детей о диких и домашних животных. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Город любимый, город  родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка  «Углегорск – мой край родной»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Вторник 24.10.2017

 

1  Позн.разв. ФЭМП №4

 Продолжать учить считать в пределах 3, соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»

Совершенствовать умение различать и называть геом.фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Помораева с.19

 

2. Музыка

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Утреннее приветствие «Здравствуй, правая  рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка

Беседа на тему «Я живу в России» -познакомить детей с  нашей Родиной, с людьми, проживающими на территории России. Воспитывать  любовь к Родине, уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Д/И " Противоположности " - учить находить предметы противоположные по значению 

Инд.р. – Д/И по ФЭМП "Игра с обручем" - различение и нахождение геометрических фигур.

 «Как одевать на прогулку ребенка осенью?»

 

 

 

Прогулка Наблюдение  за воробьем  - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Д/И - " Угадай что изменилось " - упражнять в правильном определении пространственного расположения предметов: спереди, сзади, слева, справа, около

Инд.р. – Ходьба по короткой и длинной дорожке - закреплять представления о длине.

Труд – Сбор урожая свеклы- приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

ОВД – И/У «Поймай мяч» -  закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками

П/И  -  «Птичка в гнездышке» - учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

С-р. игра - «Семья»: сюжет «Веселая семья» - предложить детям обыграть различные ситуации, выступая в роли родителей, бабушек, дедушек, малышей. Учить действовать в соответствии с сюжетом.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

 Сказкотерапия  -  чтение   Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 С-р. игра – «Магазин» - Закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться

Конструирование - «Моя улица» - Воспитывать любовь к родному краю, месту где ты родился, рассказать,  как много полезного и хорошего делается на Сахалине. Развивать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Город любимый, город  родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка  «Углегорск – мой край родной»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Среда 25.10ю2017

 

1. ФЦКМ

Целевая прогулка «Что такое улица?»

Формировать элементарные представления об улице. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится д/с, называть улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром

С.21

2. Физическое  развитие

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка

ФЭМП – Д/И "Справа как слева" - освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Общение по ситуации «Рома ударил своего товарища» - воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять ошибки, просить прощение

Игра м/п «Страна «Наоборот» - учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.).

 

 

 

 

Прогулка Наблюдение  за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Д/И - " Чей малыш ? " –упражнять в умении определять диких и домашних животных, их  детёнышей

Труд – Расчистка участка  от листьев - прививать любовь к труду в коллективе.

ОВД – закреплять навыки метания предметов на дальность.

П/И – «Догони меня»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

С-р. игра – «Дочки-матери» - Закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. 

Сказкотерапия  -  чтение   Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Театрал. дея-сть – познакомить детей с театральной ширмой,  с приемами вождения кукол. Поощрять интерес к  кукольным спектаклям.

Спорт.дея-сть – И/У «Пройди по кочкам»- равновесие

Лепка: животных, птиц – закреплять знание животных и птиц Сахалина, умение передавать образ в лепке

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Город любимый, город  родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка  «Углегорск – мой край родной»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

 Четверг 26.10.207

 

1. Худ.эстет. ИЗО

По плану специалиста

 

2.  Музыка

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка

Д/и «Раньше и теперь» - Продолжать воспитывать любовь к родному краю, его достопримечательностям.

 Беседа на тему «Я живу в городе» -Формировать представления детей о  малой родине, его достопримечательностях, факторах окружающей среды

Игра м/п «Не ошибись» - ознакомить детей с таким жанром устного народно творчества и художественной литературы, как загадки-шутки.

Консультация «Наши привычки – привычки наших детей»

 

 

 

Прогулка Беседа на тему «Почему мы любим порядок» - предложить детям осмотреть участок, развесить значки с изображением улыбающегося человечка в местах, где уже наведен порядок, а изображением печального человечка отметить места, где необходимо выполнить уборку, где нарушены правила поведения в природе. Обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок.

Д/И - " Угадай настроение " - учить детей определять настроение по иллюстрации и объяснять свою точку зрения.

Труд – Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

ОВД – Ходьба на носках - закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

П/И –«Кролики»- Упражнять в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах.

С-р. игра - «Поездка в автобусе»- учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -  чтение   Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Эксперементальная дея-сть «Песочная страна»- Выявить свойства песка, дать понятие о песочных часах, создать целостное представление о песке, как об объекте неживой природы.

П/И  «Найди себе пару». - учить быстро двигаться по сигналу менять направление

С-р игра «Парикмахерская» - закреплять игровые действия, умение играть со взрослым, вежливо себя вести

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  «Город любимый, город  родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка  «Углегорск – мой край родной»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

 Пятница 27.10.2017

 

1.  Худ.эстет. Аппликация

По плану специалиста

 

2.  Физическое развитие на прогулке

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика  Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка

ПДД - Беседа «Как правильно переходить улицу» - Знакомство с некоторыми пра­вилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: пешеход, пешеходный переход, проезжая часть.

Сенсорика –«Найди по описанию» - научить самостоятельно, описывать расчлененную орнаментальную форму.

 

«Первичные средства пожаротушения»

 

 

 

Прогулка Наблюдение  за погодой - закреплять знания детей о явлениях, характерных для октября - второго месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

Д/И - " Зоопарк "  - Продолжать учить различать и называть диких животных, их повадки, корм, которым они питаются. Воспитывать гуманное отношение к животным.

С-р. игра - «Гараж для машины» - учить детей использовать их умения и знания о свойствах песка, проявлять творчество при возведении и обыгрывании построек

Труд – Подметание дорожек - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ОВД – совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

П/И – “Цветные автомобили» -Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -  чтение  Стихи о Сахалине

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Привлечь детей к помощи воспитателю  в  уходе  за комнатными растениями( рыхление, полив)

Инд р  по лепке «Листья на деревьях» - учить скатывать маленькие разноцветные шарики и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность.

 

 

 

7 ноября 2018 в 01:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.