|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Город любимый, город родной»
Тема: «Город любимый, город родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка «Углегорск – мой край родной»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Понедельник 23.10.2017 |
1 Р.Р. и худ. лит-ра.
ЗКР
Упражнять в произношении изолированного звука «з» в слогах, словах. Учить произносить звук твердо и мягко, различать слова со звуками «з» «зь» В.В.Гербова
Занятия по развитию речи с.31
2.Физ. развитие
«ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки.)
Листья березы, (Загибают пальчики)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. («Шагают» по столу пальчиками.)
|
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка
Д,/И - «Лото-ягоды Сахалина» - закреплять знание названий ягод, умение узнавать ягоды
КГН - «Что такое хорошо, что такое плохо» - познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»- мелкая моторика рук
|
Консультация
«Занимательная математика для детей. Как это делать?»
Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу»
|
|
Прогулка Наблюдение «Погода и настроение» - Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды»
Д/И - " Какого листочка не стало " - развивать зрительную память
Труд – Сбор семян к и листьев - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД – «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).
П/И - «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей |
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь» - учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства.
Д/И «Экологическое домино» - систематизировать знания детей о диких и домашних животных. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Город любимый, город родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка «Углегорск – мой край родной»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник 24.10.2017 |
1 Позн.разв. ФЭМП №4
Продолжать учить считать в пределах 3, соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»
Совершенствовать умение различать и называть геом.фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.
Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.
Помораева с.19
2. Музыка |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка
Беседа на тему «Я живу в России» -познакомить детей с нашей Родиной, с людьми, проживающими на территории России. Воспитывать любовь к Родине, уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Д/И " Противоположности " - учить находить предметы противоположные по значению
Инд.р. – Д/И по ФЭМП "Игра с обручем" - различение и нахождение геометрических фигур. |
«Как одевать на прогулку ребенка осенью?»
|
|
Прогулка Наблюдение за воробьем - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Д/И - " Угадай что изменилось " - упражнять в правильном определении пространственного расположения предметов: спереди, сзади, слева, справа, около
Инд.р. – Ходьба по короткой и длинной дорожке - закреплять представления о длине.
Труд – Сбор урожая свеклы- приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.
ОВД – И/У «Поймай мяч» - закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками
П/И - «Птичка в гнездышке» - учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
С-р. игра - «Семья»: сюжет «Веселая семья» - предложить детям обыграть различные ситуации, выступая в роли родителей, бабушек, дедушек, малышей. Учить действовать в соответствии с сюжетом.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
С-р. игра – «Магазин» - Закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться
Конструирование - «Моя улица» - Воспитывать любовь к родному краю, месту где ты родился, рассказать, как много полезного и хорошего делается на Сахалине. Развивать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Город любимый, город родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка «Углегорск – мой край родной»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда 25.10ю2017 |
1. ФЦКМ
Целевая прогулка «Что такое улица?»
Формировать элементарные представления об улице. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится д/с, называть улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром
С.21
2. Физическое развитие |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка
ФЭМП – Д/И "Справа как слева" - освоение умений ориентироваться на листе бумаги.
Общение по ситуации «Рома ударил своего товарища» - воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять ошибки, просить прощение
Игра м/п «Страна «Наоборот» - учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.).
|
|
|
Прогулка Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки;
воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Д/И - " Чей малыш ? " –упражнять в умении определять диких и домашних животных, их детёнышей
Труд – Расчистка участка от листьев - прививать любовь к труду в коллективе.
ОВД – закреплять навыки метания предметов на дальность.
П/И – «Догони меня»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
С-р. игра – «Дочки-матери» - Закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Театрал. дея-сть – познакомить детей с театральной ширмой, с приемами вождения кукол. Поощрять интерес к кукольным спектаклям.
Спорт.дея-сть – И/У «Пройди по кочкам»- равновесие
Лепка: животных, птиц – закреплять знание животных и птиц Сахалина, умение передавать образ в лепке
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Город любимый, город родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка «Углегорск – мой край родной»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг 26.10.207 |
1. Худ.эстет. ИЗО
По плану специалиста
2. Музыка |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка
Д/и «Раньше и теперь» - Продолжать воспитывать любовь к родному краю, его достопримечательностям.
Беседа на тему «Я живу в городе» -Формировать представления детей о малой родине, его достопримечательностях, факторах окружающей среды
Игра м/п «Не ошибись» - ознакомить детей с таким жанром устного народно творчества и художественной литературы, как загадки-шутки. |
Консультация «Наши привычки – привычки наших детей»
|
|
Прогулка Беседа на тему «Почему мы любим порядок» - предложить детям осмотреть участок, развесить значки с изображением улыбающегося человечка в местах, где уже наведен порядок, а изображением печального человечка отметить места, где необходимо выполнить уборку, где нарушены правила поведения в природе. Обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок.
Д/И - " Угадай настроение " - учить детей определять настроение по иллюстрации и объяснять свою точку зрения.
Труд – Сбор мусора на территории - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.
ОВД – Ходьба на носках - закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
П/И –«Кролики»- Упражнять в подлезании, в беге, прыжках на двух ногах.
С-р. игра - «Поездка в автобусе»- учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Стихи о Сахалине - ознакомление детей с произведениями сахалинских писателей
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Эксперементальная дея-сть «Песочная страна»- Выявить свойства песка, дать понятие о песочных часах, создать целостное представление о песке, как об объекте неживой природы.
П/И «Найди себе пару». - учить быстро двигаться по сигналу менять направление
С-р игра «Парикмахерская» - закреплять игровые действия, умение играть со взрослым, вежливо себя вести
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: «Город любимый, город родной» Итоговое мероприятии: фотовыставка «Углегорск – мой край родной»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница 27.10.2017 |
1. Худ.эстет. Аппликация
По плану специалиста
2. Физическое развитие на прогулке |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Здравствуй, правая рука»»-снятие психоэмоционального напряжения, ориентировка
ПДД - Беседа «Как правильно переходить улицу» - Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: пешеход, пешеходный переход, проезжая часть.
Сенсорика –«Найди по описанию» - научить самостоятельно, описывать расчлененную орнаментальную форму.
|
«Первичные средства пожаротушения»
|
|
Прогулка Наблюдение за погодой - закреплять знания детей о явлениях, характерных для октября - второго месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.
Д/И - " Зоопарк " - Продолжать учить различать и называть диких животных, их повадки, корм, которым они питаются. Воспитывать гуманное отношение к животным.
С-р. игра - «Гараж для машины» - учить детей использовать их умения и знания о свойствах песка, проявлять творчество при возведении и обыгрывании построек
Труд – Подметание дорожек - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
ОВД – совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
П/И – “Цветные автомобили» -Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Стихи о Сахалине
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Привлечь детей к помощи воспитателю в уходе за комнатными растениями( рыхление, полив)
Инд р по лепке «Листья на деревьях» - учить скатывать маленькие разноцветные шарики и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность.
|
7 ноября 2018 в 01:19
|