|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Моя малая Родина "
Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Понедельник 13.11.17 |
1 Р.Р. и худ. лит-ра. Чтение и заучивание стихов о зиме
Приобщать детей к поэзии. Помогать запомнить и выразительно читать стихотворения. В.В.Гербова
Занятия по развитию речи с.43
2.Физ. развитие
П\и « Лошадки»
Все участники игры делятся на тройки , в каждой тройке кучер и 2 лошадки. Водящий по ходу игры подаёт различные команды, лошадки их выполняют, а кучер выполняет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом , бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево… На слова ведущего «Лошадки в разные стороны!» кучер отпускает вожжи и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова «Найди своего кучера»они быстро находят своего кучера.при повторе игры кучер меняется. |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Этическая беседа « чего не знал воробышек» В.И. Петрова стр.14
Д,/И « Эхо» -педагог произносит громко любой гласный звук, а повторяет его но тихо.
КГН - этическая беседа с обсуждением на тему «каждой вещи своё место» В.И. Петрова стр.67
Инд.р. – пальчиковый театр «репка» работа с малоактивными детьми, развитие речи детей посредством театральной деятельности. |
Консультация для родителей
«Одежда ребенка в группе»
|
|
Прогулка Наблюдение за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях поздней осенью; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
Д/И – «Раньше и теперь» продолжать воспитывать любовь к родному краю, его достопримечательностям.
Труд – сбор мелкого мусора на участке в ведерки-формировать умение работать сообща.
ОВД –основные виды движений: упражнение с мячом: перебрасывание двумя руками из-за головы через сетку(расстояние 2 м)
П/И с бегом « Лошадки»- упражнять в беге, действии по сигналу
С-р. по желанию детей.- поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - В.Сутеев «Капризная кошка»
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Аппликация
«Божья коровка»
-закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе
-формировать у детей интерес к аппликации
-правильно использовать ножницы, клей , салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определённом месте.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник 14.11.17 |
1 Позн.разв. ФЭМП
Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
Упражнять в умении различать и называть знакомые геом. фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по ФЭМП
С.24
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа на тему: «Хорошо и плохо» -учить оценивать поступки других и свои собственные, воспитывать дружеские отношения.
Самообслуживание – самостоятельно и аккуратно есть , хорошо пережёвывая пищу с закрытым ртом . Беседа-напоминание «Правила поведения за столом».
Инд.р. –Работа в уголке худ творчества «нарисуй что видел по пути в сад»
Игра М/П «Пузырь»Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание |
|
|
Прогулка Наблюдение за трудом дворника- воспитывать интерес и уважение к работе дворника , прививать любовь к природе.
Д/И – «Угадай что я делаю» цель:активизация словаря, развитие связной речи, внимания. Педагог показывает знакомые действия(шьёт, забивает гвоздь, рисует и т.п.),а они отгадывают их. Затем наоборот.
Инд.р. – прокантролировать последовательность раздевания-продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону одежду.
Труд – коллективный труд по расчистке пароходика на участке от снега.
ОВД – закрепить умение лазить по гимнастической стенке .
П/И «Птички и кошка» учить слитать только по зову , бегать в пределах площадки, спрыгивать только на 2 ноги, легко сгибая их в коленях
С-р. игра – «Поездка в автобусе»Закрепить знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Закрепление знаний о труде шофера и кондуктора, на основе, которых ребята смогут развить сюжетную игру. Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание уважения к труду взрослых.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия С.Маршак «Сказка об умном мышонке»
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
С-р. игра – «Магазин» Продолжать знакомить детей с профессией продавца и ее обязанностями.
Конструирование - «гаражи для машин» -учить детей готовить основу для перекрытия, ориентироватьсяна плоскости, сооружать постройку в соответствии с размером игрушек.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда 15.11.17 |
1. ФЦКМ
Мой город
Закреплять знания о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром
С.35
2. Физическое развитие |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
ФЭМП«Кто ходит в гости по утрам» Игра на составление множества из двух подмножеств, на закрепление понятии «один», «много», «ни одного»
Социализация, общение, нравственное вос-ние – Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: Воспитывать желание заботиться о близких людях
Инд.р. –учить вежливо обращаться к воспитателю и сверстникам « достаньте мне пожалуйста…», помоги растегнуть…
|
|
|
Прогулка Наблюдение за снегопадом-уточнить представления о свойствах снега;
-закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.
Д/И - « так бывает или нет »- закрепить знания о временах года.
КГН-продолжать учит умываться правильно и вытираться своим полотенцем.
Труд –очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.
ОВД – Докати обруч до флажка-упражнение в беге со средней скоростью чередовании с ходьбой
П/И – «Найди своё место» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место.
С-р. игра – «Больница» продолжать закреплять с детьми функции врача, медсестры, больного. Закрепить правила поведения в больнице.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение «Чучело мяучело» М. Яснов
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»-совершенствовать речевое общение детей в творческих и игровых ситуациях. Просмотр презентации «Русская березка»
Спорт.дея-сть – «Попади мешочком в круг» Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг 16.11.17 |
1.Лепка
Бабка и дед
Продолжать учить наносить пластилин на заданную поверхность, доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина, Закреплять знания ребят о частях лица и тела. Д.Н.Колдина
Лепка с детьми 3-4 лет с.29
2. Музыка
По плану музыкальк
Ного руководителя.
« Плавающее перо»
Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды, формировать представление детей о значимости чистой воды и воздуха в жизни человека.
Познание: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.
|
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа: "Добро и зло"Чтение Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо». Расширить представления детей о добре и зле.
Учить сравнивать поступки свои и окружающих
Беседа на тему : «Если в группу пришли гости»
(методист, мед.работник, заведующая, муз. руководитель)- учить называть взрослых на Вы, по имени и отчеству, приглашать в группу, рассказывать, что есть интересного в группе, воспитывать навыки культурного поведения
Чтение стихов о Сахалине.- Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей
КГН. – пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости |
|
|
Прогулка Наблюдение за воробьём- обогащать и закреплять представление о мире природы.
Д/И – «Четвертый лишний»-развивать внимание, сообразительность , речь доказательную. Ход: послушайте и скажите какое слово лишнее и почему:
-тарелка , стакан, корова, чашка
-Чашка, стакан, тарелка, кружка
Инд.р. – «Листопад» учить детей правильно закрашивать по контуру .
Труд –поручить одной группе детей расчистить дорожки от снега и листьев
ОВД –игровое упражненик «Великаны», «Карлики» ходьбы в колонне по команде.
П/И – «Пробеги тихо» учить бесшумно двигаться.
С-р. игра – «Поездка в гости» Объединить в один сюжет поездку в автобусе, игру в магазин и семью. Закрепить знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение В.Сутеев «Бабушкин огород»
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Эксперементальная дея-сть « Плавающее перо»
С-р игра:» Дом и больница» -Связать одним сюжетом две игры.
Свободная деятельность в тематических уголках.
Оформление выставки фотографий «Милый сердцу уголок» |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница 17.11.17 |
1. Худ.эстет. ИЗО
Домик для зайчика и петуха
Учить детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации. Д.Н.Колдина
Лепка с детьми 3-4 лет с.31
2. Физическое развитие на прогулке
Д/И – «Наоборот» формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Весёлый праздник- грустный
Большой подарок- маленький
Светлое небо-..
Чистое платье…
Хорошее настроение…
Теплая погода |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
«Добрые и злые поступки»-Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость. Стимулировать стремление совершать их.
Чтение стихотворения А.Барто «Вовка добрая душа»
Беседа с детьми : «О пожарной безопасности»-знакомить с правилами пожарной безопасности
-дать понятие о пользе и вреде огня, закрепить знания о том, что горит , что не горит.
Сенсорика – «Чудесный мешочек» -Закрепить знания детей о форме(куб, шар, кирпичик).
КГН-Закрепить навыки у детей пользоваться личной расчёской, приучать пользоваться своим носовым платком , разворачивая его. |
|
|
Прогулка Наблюдение за ветром- учить определять наличие и направление ветра
Д/И – «Наоборот» формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.
Инд.р. – «Ловишки с мячом» Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.
Труд – расчистка снега на горке и дорожках ведущих к кормушке.
ОВД –прыжки на двух ногах в обруч и выпрыгивание из него (6-8 раз)
П/И – «Птички и птенчики» Развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
С-р. игра - «Семья» Учить детей распределять между собой роли. Закреплять игровые действия: мама заботится о семье, готовит еду, кормит дочку, укладывает спать, папа ходит на работу, зарабатывает деньги, помогает маме ходить в магазин.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - чтение Ш.Перро «Красная шапочка»
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе-протирание пыли и полив цветов в уголке природы.
Худ.литер.- Чтение стихотворений по пожарной безопасности. (ППБ Шорыгина 18)
Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу»-Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. |
7 ноября 2018 в 01:24
|