Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Моя малая Родина "

Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Понедельник  13.11.17

 

1 Р.Р. и худ. лит-ра. Чтение и заучивание стихов о зиме

Приобщать детей к поэзии. Помогать запомнить и выразительно читать стихотворения. В.В.Гербова

Занятия по развитию речи с.43

2.Физ. развитие

П\и « Лошадки»

Все участники игры делятся на тройки , в каждой тройке кучер и 2 лошадки. Водящий по ходу игры подаёт различные команды, лошадки их выполняют, а кучер выполняет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом , бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево… На слова ведущего «Лошадки в разные стороны!» кучер отпускает вожжи и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова «Найди своего кучера»они быстро находят своего кучера.при повторе игры кучер меняется.

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика

Этическая беседа « чего не знал воробышек» В.И. Петрова стр.14

 Д,/И « Эхо» -педагог произносит громко любой гласный  звук, а повторяет его но тихо.

КГН -  этическая беседа с обсуждением на тему «каждой вещи своё место» В.И. Петрова стр.67

Инд.р. – пальчиковый театр «репка» работа с малоактивными детьми, развитие речи детей посредством театральной  деятельности.

 Консультация для родителей 

«Одежда ребенка в группе»

 

 

 

Прогулка Наблюдение    за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях поздней осенью; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Д/И – «Раньше и теперь» продолжать воспитывать любовь к родному краю, его достопримечательностям.

Труд – сбор мелкого мусора на участке в ведерки-формировать умение работать сообща.

ОВД –основные виды движений: упражнение с мячом: перебрасывание двумя руками из-за головы через сетку(расстояние 2 м)

П/И  с бегом « Лошадки»- упражнять в беге, действии по сигналу

С-р.  по желанию детей.- поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -  В.Сутеев «Капризная кошка» 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Аппликация

«Божья коровка»

-закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе

-формировать у детей интерес к аппликации

-правильно использовать ножницы, клей , салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определённом месте.

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Вторник 14.11.17

 

1  Позн.разв. ФЭМП

 Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Упражнять в умении различать и называть знакомые геом. фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по  ФЭМП

С.24

 

2. Музыка.  По плану музыкального руководителя.

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

Беседа на тему: «Хорошо и плохо» -учить оценивать поступки других и свои собственные, воспитывать дружеские отношения.

Самообслуживание – самостоятельно и аккуратно есть , хорошо пережёвывая пищу с закрытым ртом . Беседа-напоминание «Правила поведения за столом».

Инд.р. –Работа в уголке худ творчества «нарисуй что видел по пути в сад»

Игра М/П  «Пузырь»Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание

 

 

Прогулка Наблюдение за трудом дворника- воспитывать интерес и уважение к работе дворника , прививать любовь к природе.

Д/И – «Угадай что я делаю» цель:активизация словаря, развитие связной речи, внимания. Педагог показывает знакомые действия(шьёт, забивает гвоздь, рисует и т.п.),а они отгадывают их. Затем наоборот.

Инд.р. – прокантролировать последовательность раздевания-продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону одежду.

Труд – коллективный труд по расчистке пароходика на участке от снега.

ОВД – закрепить умение лазить по гимнастической стенке .

П/И  «Птички и кошка» учить слитать только по зову , бегать в пределах площадки, спрыгивать только на 2 ноги, легко сгибая их в коленях

С-р. игра –  «Поездка в автобусе»Закрепить знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Закрепление знаний о труде шофера и кондуктора, на основе, которых ребята смогут развить сюжетную игру. Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание уважения к труду взрослых.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

 Сказкотерапия  С.Маршак «Сказка об умном мышонке»

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 

 С-р. игра – «Магазин» Продолжать знакомить детей с профессией продавца и ее обязанностями.

Конструирование - «гаражи для машин» -учить детей готовить основу для перекрытия, ориентироватьсяна плоскости, сооружать постройку в соответствии с размером игрушек.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Среда 15.11.17

 

1. ФЦКМ

Мой город

Закреплять знания о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром

С.35

2. Физическое  развитие

 Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

ФЭМП«Кто ходит в гости по утрам» Игра на составление множества из двух подмножеств, на закрепление понятии «один», «много», «ни одного»

Социализация, общение, нравственное вос-ние – Чтение стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: Воспитывать желание заботиться о близких людях

Инд.р. –учить вежливо обращаться  к воспитателю и сверстникам « достаньте мне пожалуйста…», помоги растегнуть…

 

 

 

Прогулка  Наблюдение за снегопадом-уточнить представления о свойствах снега;

-закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Д/И -  « так бывает или нет »- закрепить знания о временах года.

КГН-продолжать учит умываться правильно и вытираться своим полотенцем.

Труд –очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

ОВД – Докати обруч до флажка-упражнение в беге со средней скоростью чередовании с ходьбой

П/И –  «Найди своё место» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место.

 С-р. игра – «Больница» продолжать закреплять с детьми функции врача, медсестры, больного. Закрепить правила поведения в больнице.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. 

Сказкотерапия  -  чтение  «Чучело мяучело» М. Яснов

 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»-совершенствовать речевое общение детей в творческих и игровых ситуациях. Просмотр презентации «Русская березка»

Спорт.дея-сть – «Попади мешочком в круг» Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема  Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

 Четверг 16.11.17

 

1.Лепка

Бабка и дед

Продолжать учить наносить пластилин на заданную поверхность, доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина, Закреплять знания ребят о частях лица и тела. Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет  с.29

 

2.  Музыка

По плану музыкальк

Ного руководителя.

« Плавающее перо»

Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды, формировать представление детей о значимости чистой воды и воздуха в жизни человека.

Познание: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

 

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

Беседа: "Добро и зло"Чтение Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо». Расширить представления детей о добре и зле.

Учить сравнивать поступки свои и окружающих

Беседа на тему : «Если в группу пришли гости»

(методист, мед.работник, заведующая, муз. руководитель)- учить называть взрослых на Вы, по имени и отчеству, приглашать в группу, рассказывать, что есть интересного в группе, воспитывать навыки культурного поведения

 Чтение стихов о Сахалине.- Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей

 КГН. – пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

 

 

 

Прогулка Наблюдение за воробьём- обогащать и закреплять представление о мире природы.

Д/И – «Четвертый лишний»-развивать внимание, сообразительность , речь доказательную. Ход:  послушайте и скажите какое слово лишнее и почему:

-тарелка , стакан, корова, чашка

-Чашка, стакан, тарелка, кружка

Инд.р. – «Листопад» учить детей правильно закрашивать по контуру .

Труд –поручить одной группе детей расчистить дорожки от снега и листьев

ОВД –игровое упражненик «Великаны», «Карлики» ходьбы в колонне по  команде.

П/И – «Пробеги тихо» учить бесшумно двигаться.

С-р. игра – «Поездка в гости» Объединить в один сюжет поездку в автобусе, игру в магазин и семью. Закрепить знания о труде шофера, кондуктора, продавца. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -  чтение  В.Сутеев «Бабушкин огород»

 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Эксперементальная дея-сть « Плавающее перо»

С-р игра:» Дом  и больница» -Связать одним сюжетом две игры.

Свободная деятельность в тематических уголках.

Оформление выставки фотографий «Милый сердцу уголок»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: Моя малая Родина Итоговое мероприятии: Групповое развлечение «Нет деревца сердцу милей»

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

 Пятница 17.11.17

 

1.  Худ.эстет. ИЗО

 Домик для зайчика и петуха

Учить детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить  пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации. Д.Н.Колдина

Лепка с детьми 3-4 лет  с.31

 

2.  Физическое развитие на прогулке

 

 

 

 

 

 

Д/И – «Наоборот» формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. Весёлый праздник- грустный

Большой подарок- маленький

Светлое небо-..

Чистое платье…

Хорошее настроение…

Теплая погода

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

 «Добрые и злые поступки»-Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость. Стимулировать стремление совершать их.

 Чтение стихотворения  А.Барто «Вовка добрая душа»

Беседа с детьми : «О пожарной безопасности»-знакомить с правилами пожарной безопасности

-дать понятие о пользе и вреде огня, закрепить знания о том, что горит , что не горит.

Сенсорика – «Чудесный мешочек» -Закрепить знания детей о форме(куб, шар, кирпичик).

КГН-Закрепить навыки у детей пользоваться личной расчёской, приучать пользоваться своим носовым платком , разворачивая его.

 

 

 

Прогулка Наблюдение за ветром- учить определять наличие и направление ветра

Д/И – «Наоборот» формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Инд.р. – «Ловишки с мячом» Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Труд – расчистка снега на горке и дорожках ведущих к кормушке.

ОВД –прыжки на двух ногах в обруч и выпрыгивание из него (6-8 раз)

П/И – «Птички и птенчики» Развивать у детей  выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.

С-р. игра -  «Семья» Учить детей распределять между собой роли. Закреплять игровые действия: мама заботится о семье, готовит еду, кормит дочку, укладывает спать, папа ходит на работу, зарабатывает деньги, помогает маме ходить в магазин.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -  чтение  Ш.Перро «Красная шапочка»

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе-протирание пыли и полив цветов в уголке природы.

Худ.литер.- Чтение стихотворений по пожарной безопасности.  (ППБ Шорыгина 18)

Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу»-Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

7 ноября 2018 в 01:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.