|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя Родина»
Тема: «Моя Родина» Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Вторник 7.11.2017 |
1 Позн.раз. ФЭМП №2 ноябрь
Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4, учить считать в пределах 4
Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом
Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.
И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по ФЭМП
С.23
2. Музыка |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
«Поучимся помогать товарищу»- Формировать навыки самообслуживание
Чтение стих. З.Александровой «О Родине», беседа о Родине – выявить знания детей. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по р/р с.126
ИЗО «Флаг России»- закреплять умение наклеивать предметы прямоугольной формы, подбирая нужные цвета.
Д/И «Кто живёт в реке, море», «Назови рыбу»- знать и называть обитателей морей и рек. |
«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». |
|
Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
ОВД - «Быстрее ветра», «Кто выше?». - развивать быстроту бега; учить прыгать легко.
Д/И - «Кто заметит больше небылиц?» - учить выявлять противоречия, нелогичные ситуации. Развивать логическое мышление, речь.
Инд.р. – ЗКР Упражнять в произнесении звука «ц» в слогах, в словах.
Труд – Уборка территории - воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.
П/И – «Цветные автомобили» - Развивать внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.
С-р. игра - «Семья»: сюжет «Угощение кукол» - способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни, развивать умение использовать предметы-заместители. Развивать эмпатию.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев. - воспитание патриотического чувства к Родине.
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
С-р. игра - «Рыбаки» - Закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
Конструирование «Гаражи для машин»-Учить детей готовить основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости; сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек; упражнять в сравнении предметов по длине, высоте, ширине; учить детей работать совместно, согласовывая план работы. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : Моя Родина Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Среда 8.11.2017 |
1. ФЦКМ
Наша Родина-Россия
2. Физическое развитие |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Работа в уголке природы: наблюдение «Маленькое море» - расширять представления детей о видах рыб, об их жизнедеятельности, формировать представление о море, как об экосистеме.
Инд.р. ФЭМП – закреплять понятие порядковый счет
Рассматривание иллюстраций «Россия – Родина моя» - знакомить с гербом, с флагом, гимном; Прослушивание гимна (в записи) - воспитывать любовь к своей Родине.
|
«Семь неправильных способов похвалить ребенка»
|
|
Прогулка Наблюдение за погодой поздней осенью - закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Д/И - «Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь.
Труд – Сбор мусора на участке. - воспитывать желание трудиться сообща.
ОВД –
П/И – знакомить с играми коренных народов Сахалина «Каюр и собаки» На противоположных краях площадки кладут параллельно два шнура. Игроки встают около них по три человека и берутся за руки. Двое из них — собаки, третий — каюр. Каюр берет за руки стоящих впереди собак. Дети тройками по сигналу «Поехали!» бегут навстречу друг другу от одного шнура до другого.
Ситуативный разговор "Добро и зло"- Расширить представления детей о добре и зле.
С-р. игра – «Магазин»- Закрепить игровые действия, учить вежливым формам обращения.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия «Цена иголки»- ознакомление детей с фольклором коренных народов Сахалина
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Театрал. дея-сть Формировать положительное отношение к играм драматизациям, учить детей разыгрывать сценки по знакомым литературным сюжетам используя выразительные средства(интонацию, движения, мимику, жест).
Спорт.дея-сть – самостоятельные игры со спортивным оборудованием.
ИЗО- Рисование рыб на камнях – развивать воображение, закреплять умение рисовать полоски, точки.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : Моя Родина Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Четверг 9.11.2017 |
1.ИЗО по плану специалиста
1. Музыка
Просмотр мультфильма из серии «Гора самоцветов» Мэргэн (нанайская сказка), режиссёр Андрей Кузнецов - Знакомить с родным краем и его коренными жителями через мультипликацию
|
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
Беседа «Хочу быть как папа (мама)»- Дать первоначальные представления о родственных отношениях
Инд.р. – Д/и «Город» - обогатить и активизировать словарь, учить описывать предметы, используя прилагательные.
Рассматривание глобуса, карты страны, острова – формирование знаний детей о местоположении своей родины. |
Памятка «Воспитание любви к Родине»
|
|
Прогулка Экскурсия в краеведческий музей - закреплять знания по теме недели
И/У «"Тротуар и дети" - закрепить знания о ПДД; учить правильно выбирать место для игр.
Д/И - Д/и «Когда это бывает?» - развивать умения детей ориентироваться в частях суток.
Инд.р. – ЗКР И/У « Прятки»-Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц»
Труд – учить детей выполнять различные трудовые поручения, самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять;
ОВД – «Кто скорее добежит по дорожке?» - продолжать развивать пространственную ориентировку
П/И – знакомить с играми коренных народов Сахалина «Перетяжки»- Участники игры становятся цепочкой, зацепившись друг за друга локтями. Между командами чертится линия. Одна команда старается перетянуть другую на свою сторону.
ОБЖ «Источники опасности» - закрепить знания о предметах, которые могут быть опасными
Ситуативный разговор «Я – гражданин России» - обобщать представления детей о России как о едином государстве.
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - «Почему у медведя нет большого пальца» -ознакомление детей с фольклором коренных народов Сахалина
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Эксперементальная дея-сть « Плавающие и тонущие предметы» - Дать представления о предметах плавающих и тонущих в воде. Развивать умение классифицировать по признаку :тонет ,плавает .
С-р игра «Больница - Закрепить с детьми игровые действия: врач лечит людей, слушает, измеряет давление, медсестра делает уколы, прогревает грелкой.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема: : Моя Родина Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка
Дата |
НОД |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Работа с родителями |
Примечания |
Пятница 10.11.2017 |
1. Худ.эстет. ИЗО
2. Физическое развитие на прогулке |
Проект «Милый сердцу уголок»
Первая половина дня Утренняя гимнастика
ППБ- Чтение стихотворений по пожарной безопасности. (ППБ Шорыгина 18) - Знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Сенсорика – Д/И «ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН» - учить самостоятельно, проводить обследование предмета. «Покупатель» должен дать описание растения по форме и окраске цвета и листа, «продавец» - узнавать это растение.
Работа с дежурными по столовой – продолжать учить сервировать стол
Инд.р. - по развитию мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание фигур по схеме. |
Памятка «Спичка невеличка и большой пожар»
|
|
Прогулка Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Д/И - «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти»-закрепление ориентированности в правой и левой сторонах пространства, развитие ручной моторики.
Инд.р. – закреплять умение считать по порядку в пределах 3
Труд – умение после игр убирать игрушки на веранду, поддерживать порядок .
ОВД – «Добеги и прыгни».- добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
П/И – знакомить с играми коренных народов Сахалина « Ловля оленей»- делятся на две группы. Одни — олени, другие — пастухи. Пастухи берутся за руки и стоят полукругом лицом к оленям. Олени бегают по очерченной площадке. По сигналу «Лови!» пастухи стараются поймать оленей и замкнуть круг.
С-р. игра – по желанию детей, развивать умение договариваться
Ситуативный разговор «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликта
Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.
Сказкотерапия - «Хитрая лиса и дятел»- ознакомление детей с фольклором коренных народов Сахалина
|
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика
Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке- умение выполнять поручения взрослого
Вечер загадок о растениях, животных, птицах, насекомых родного края – развивать память, мышление, сообразительность. |
7 ноября 2018 в 01:25
|