Персональный сайт воспитателя КОНОВАЛОВОЙ НАТАЛЬИ ГРИГОРЬЕВНЫ

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя Родина»

Тема: «Моя Родина» Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Вторник  7.11.2017

 

1 Позн.раз. ФЭМП №2 ноябрь

 Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4, учить считать в пределах 4

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

 И.А Помораева, В.А.Позина Занятия по  ФЭМП

С.23

 

2. Музыка

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

«Поучимся помогать товарищу»- Формировать навыки самообслуживание

Чтение стих. З.Александровой «О Родине», беседа о Родине – выявить знания детей. Г.Я.Затулина Конспекты комплексных занятий по р/р с.126

 ИЗО «Флаг России»- закреплять умение наклеивать  предметы прямоугольной формы, подбирая нужные цвета.

Д/И «Кто живёт в реке, море»,  «Назови рыбу»- знать и называть обитателей  морей и рек.

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».

 

 

Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

ОВД - «Быстрее ветра», «Кто выше?». - развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Д/И - «Кто заметит больше небылиц?»  - учить  выявлять противоречия, нелогичные ситуации. Развивать логическое мышление, речь.

Инд.р. – ЗКР Упражнять в произнесении звука «ц» в слогах, в словах.

Труд – Уборка территории -  воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

П/И – «Цветные автомобили» - Развивать  внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.

С-р. игра - «Семья»: сюжет «Угощение кукол» - способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни, развивать умение использовать предметы-заместители. Развивать эмпатию.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия   Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.  - воспитание патриотического чувства к Родине.

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 С-р. игра -  «Рыбаки» - Закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Конструирование «Гаражи для машин»-Учить детей готовить основу для перекрытия, ориенти­роваться на плоскости; сооружать постройку в соответствии с раз­мерами игрушек; упражнять в сравнении предметов по длине, высоте, ширине; учить детей работать совместно, согласовывая план работы.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: : Моя Родина Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

Среда  8.11.2017

 

1. ФЦКМ

Наша Родина-Россия

 

 

2. Физическое  развитие

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

Работа в уголке природы: наблюдение «Маленькое море» - расширять представления детей о видах рыб, об их жизнедеятельности, формировать представление о море,  как об экосистеме.

Инд.р. ФЭМП – закреплять  понятие порядковый счет

 Рассматривание иллюстраций «Россия – Родина моя» -  знакомить с гербом, с флагом, гимном; Прослушивание  гимна (в записи) - воспитывать любовь к своей Родине.

 

«Семь неправильных способов похвалить ребенка»

 

 

 

Прогулка Наблюдение за погодой  поздней осенью - закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Д/И -  «Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь.

Труд – Сбор мусора на участке. - воспитывать желание трудиться сообща.

ОВД –

П/И – знакомить с играми коренных народов Сахалина «Каюр и собаки» На противоположных краях площадки кладут параллельно два шнура. Игроки встают около них по три человека и берутся за руки. Двое из них — собаки, третий — каюр. Каюр берет за руки стоящих впереди собак. Дети тройками по сигналу «Поехали!» бегут навстречу друг другу от одного шнура до другого.

Ситуативный разговор "Добро и зло"- Расширить представления детей о добре и зле.

С-р. игра – «Магазин»- Закрепить игровые действия, учить вежливым формам обращения.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. 

Сказкотерапия   «Цена иголки»- ознакомление детей с  фольклором коренных народов Сахалина 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Театрал. дея-сть Формировать положительное  отношение к играм драматизациям, учить детей разыгрывать сценки по знакомым литературным сюжетам используя выразительные средства(интонацию, движения, мимику, жест). 

Спорт.дея-сть – самостоятельные игры со спортивным оборудованием.

ИЗО- Рисование рыб на камнях – развивать воображение, закреплять умение рисовать полоски, точки.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема:  : Моя Родина Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

 Четверг  9.11.2017

 

1.ИЗО по плану специалиста

 

 

1. Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр мультфильма из серии  «Гора самоцветов» Мэргэн (нанайская сказка), режиссёр Андрей Кузнецов - Знакомить с родным краем  и его коренными жителями через мультипликацию

 

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика 

Беседа «Хочу быть как папа (мама)»- Дать пер­воначальные представления о родственных отношениях

Инд.р. – Д/и «Город» - обогатить и активизировать словарь, учить описывать предметы, используя прилагательные.

Рассматривание глобуса, карты страны, острова – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

 Памятка «Воспитание любви к Родине»

 

 

 

Прогулка Экскурсия в краеведческий музей -  закреплять знания по теме недели  

И/У «"Тротуар и дети" - закрепить знания  о ПДД; учить  правильно выбирать место для игр.

Д/И - Д/и «Когда это бывает?» - развивать умения детей ориентироваться в частях суток.

 Инд.р. – ЗКР И/У « Прятки»-Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц»

Труд – учить детей выполнять различные трудовые поручения,  самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять; 

ОВД – «Кто скорее добежит по дорожке?» - продолжать развивать пространственную ориентировку

П/И – знакомить с играми коренных народов Сахалина «Перетяжки»- Участники игры становятся цепочкой, зацепившись друг за друга локтями. Между командами чертится линия. Одна команда старается перетянуть другую на свою сторону.

ОБЖ «Источники опасности» - закрепить знания о предметах, которые могут быть опасными

Ситуативный разговор «Я – гражданин России» -  обобщать представления детей о России как о едином государстве.

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -    «Почему у медведя нет большого пальца» -ознакомление детей с  фольклором коренных народов Сахалина 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

Эксперементальная дея-сть « Плавающие и тонущие предметы» - Дать представления о предметах плавающих и тонущих в воде. Развивать умение классифицировать по признаку :тонет ,плавает .

С-р игра «Больница - Закрепить с детьми игровые действия: врач лечит людей, слушает, измеряет давление, медсестра делает уколы, прогревает грелкой.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: : Моя Родина Итоговое мероприятии: Оформление патриотического уголка

Дата

 

НОД

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа  с родителями

Примечания

 

 Пятница 10.11.2017

 

1.  Худ.эстет. ИЗО

 

 

2.  Физическое развитие на прогулке

Проект «Милый сердцу уголок»

Первая половина дня  Утренняя гимнастика   

ППБ- Чтение стихотворений по пожарной безопасности.  (ППБ Шорыгина 18) - Знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Сенсорика – Д/И  «ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН» - учить самостоятельно, проводить обследование предмета. «Покупатель» должен дать описание растения по форме и окраске цвета и листа, «продавец» - узнавать это растение.

Работа с дежурными по столовой продолжать учить сервировать стол

Инд.р. -  по развитию мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание  фигур по схеме.

Памятка «Спичка невеличка и большой пожар»

 

 

 

Прогулка Наблюдение за синицей -  продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особен­ностями внешнего вида.

Д/И - «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти»-закрепление ориентированности  в правой и левой сторонах пространства, развитие ручной моторики.

Инд.р. – закреплять умение считать по порядку в пределах 3

Труд – умение  после игр убирать игрушки на  веранду, поддерживать порядок .

ОВД –  «Добеги и прыгни».- добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

П/И – знакомить с играми коренных народов Сахалина « Ловля оленей»- делятся на две группы. Одни — олени, другие — пастухи. Пастухи берутся за руки и стоят полукругом лицом к оленям. Олени бегают по очерченной площадке. По сигналу «Лови!» пастухи стараются поймать оленей и замкнуть круг.

С-р. игра – по желанию детей, развивать умение договариваться

Ситуативный разговор «Как помириться» - учить детей простым способам выхода из конфликта

 

Перед сном: Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи.

Сказкотерапия  -    «Хитрая лиса и дятел»-  ознакомление детей с  фольклором коренных народов Сахалина 

 

 

Вторая половина  дня Бодрящая гимнастика

 Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке- умение выполнять поручения взрослого

 Вечер загадок о растениях, животных, птицах, насекомых родного края – развивать память, мышление, сообразительность.

7 ноября 2018 в 01:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.